|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
Firestorm - 0.6 seconds Molten Boulder - 2 seconds Fissure - 2 seconds Volcano - 4 seconds Armageddon - 6 seconds Hurricane - 6 seconds ФКР позволяет увеличить скорость накастовывания самого заклинания, что чуть-чуть повышает темпы уничтожения монстров, но очень незначительно. Приведу пример: вообще без ФКР тебе придется ждать от Вулкана до Вулкана 5 секунд. А с максимальным ФКР - 4,3 секунды. Так что резон набирать ФКР появляется только при ношении Энигмы. Иначе этот параметр бесполезен. Да, в сетовых вещах можно проковырять один сокет. Просто отнеси их к Ларзуку, он сделает. Для того, чтобы в алебарде получилось 4 сокета, в ней должна быть заложена такая возможность. Вот тебе список найтмарских и хелльных алебард, реши, какую будешь искать: http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml http://classic.battle.net/diablo2exp...polearms.shtml Не забывай учитывать параметр Силы твоего наемника - ему может не хватить на самые крутые алебарды. Впрочем, когда ты и твой мерк достигнете 90+ уровня, эта проблема уйдет в прошлое. Если ты дырявишь алебарду у Ларзука, он автоматически делает в ней максимально возможное число сокетов. Т.е. Thresher, например, нет смысла ему нести - сделает тебе пять дырок и обломает всю затею. А вот какой-нибудь Colossus Voulge вполне можно :) Но когда нет желания тратить сокетный квест, или же алебарда, выпавшая тебе, имеет более 4 максимальных сокетов, можно воспользоваться рецептом: 1 Ral руна + 1 Amn руна + перфект аметист+алебарда Получится случайное количество сокетов, от 1 до максимума. Своеобразная рулетка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
Что касается распределения остальных 60 очков: само собой, 20 кладем в Тандершторм, а дальше вольная программа. На мой взгляд, разрабатывать тему Энчанта нерационально - урон совершенно жалкий, даже при прокачанных синерджи и мастери, уступает Холи Шоку многократно. Так что Вармф и Фаир Мастери оставим на любителя ;) Но вот двадцатку в Телекинез и около пяти очков в Энерджи Шилд кинуть будет вполне разумно. Наш персонаж вынужден подбираться к врагам на расстояние удара, что требует большой живучести - собирать плюхи придется довольно часто, телепорт-то у нас небыстрый. Оставшееся можно вложить в Вармф для ускорения регена щита или в Шивер Армор ради дефа (но вот это как раз менее рационально, т.к. можно носить на теле рунворд Fortitude и иметь халявную Chilling Armor 15 lvl). Итак, мой рецепт одежки для такой сорки: 1). Дрим Шлем 2). Дрим Щит 3). Фортитьюд доспех или ЦОХ доспех (первое ради дефенса, 25% FCR и Чиллинг армора, второе - ради +2 олл скиллс). 4). Mara's Kaleidoscope или крафтовый амуль +3 Light Skills +20% FCR (очень дорогая штука, так что лучше Мара). 5). SoJ+Raven Frost 6). Arachind Mesh (рациональнее набирать ФКР, чем ИАС - быстрее телепортируемся => дольше живем и шустрее достаем врагов) 7). Magefists (апнутые) 8). Marrowwalk/Sandstorm Trek (брать боты с ресистами в данном случае глупо, т.к. ЕС действует в обход резов). 9). девять скиллеров на Lightning Skills (очень важно, т.к. растет урон с Холи Шока и ТандерШторма - наших основных навыков) 10). Торч+Аннигилус По статпоинтам: сила - под вещи и только; декса - не качать совсем или сделать блок (второе не слишком разумно, т.к. у нас Дрим, а не Шторм - вложить придется целую кучу очков без ощутимой отдачи). виталити - или сливаем все очки в ущерб энерджи, или ничего. энерджи - или сливаем все очки в ущерб виталити, или ничего. Казалось бы - почему не выбрать энерджи олл-сорку, если мы качаем Energy Shield+Telekinsis? Да дело в том, что бутылки с маной хлестать на дуэлях нам никто не запрещает и не в силах запретить, а вот жизнь у нас одна и потратить её следует с умом. Поэтому я бы порекомендовал вложить все до единого очки в виталити, а маны у нас все равно будет океан, за счет СоДжей, Вармфа, перчаток и ботинок. Тем более не стоит забывать - наша сорка в процессе боя тратит ману только на телепорт. Это очень экономичный с точки зрения энергии билд, так что бутылки с маной нам потребуются исключительно для латания дыр в персональном Энерджи Шилде. Еще раз повторю расклад скиллпоинтов: 20 - Lightning Mastery 20 - Thunderstorm 20 - Enchant 20 - Telekinesis ~5 - Energy Shield 15 - Warmth 1 - Fire Mastery а также все проходные очки. Теперь собственно результат нашей прокачки: 1-17,449 лайт урона с 1 удара; 1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение" ![]() 3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма 785 огненного урона с 1 удара; и сущие копейки физ. урона от самого Phase Blade. ударов мы в секунду совершаем пять, так что максимальный дамаг, полученный врагом от контакта с нашей соркой, может достигать величины в 96 850 единиц. Но эта цифра будет значительно скромнее, если мы учтем ресисты врага, штраф ПвП и рандомное действие молнии (может повезти - а может и нет). Что же касается инфи-сорки, то смотри мои расчеты в этой теме: http://www.diablomania.ru/forum/showthread.php?t=1028
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Conqueror
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
![]() |
![]() я про мили сорок уже читал на других ресурсах, спс конешно, у тебя чуток отличается и кстати более подходящий на мой взгляд билд, так как ты не заморачиваешься на фаир мастери а кидаешь в варм и т.п
но на мили сорок у меня вообще не "стоит", хотя если бы я ее сделал, то вместо зилота взялбы чтонибудь с игнор дефенсом вернее и то и то, но точно бы не заморачивался против пладинов с атак реитингом я читал твою ту сорку, щас перечитаю конешно, но меня больше интересовал тот билд что я описал, впринципе ты меня убедил что он не очень, хотя если взять 3176 пассивного лайт урона в секунду с Тандершторма 1-1528 пассивного лайт урона в секунду с Холи Шока, "жжение" и поделить это на 6 (я так понимаю это пвп штраф), с учотом того что резы в отличии от мили сорки будут куда более занижены от инфи или муна, и тупа прыгая вокруг в пределах экрана и таким образом измором убиваем любого свя сложность что тп не очень быстрый, с таким каст спидом, что скажешь на это ладно пошел еще почитаю ту тему если что отпишуть тут |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() Нет, инфи-сорка с ориентацией на Тандершторм (и тем более Хули Шок) - это полная ерунда. Тем более, что если мы и будем брать Хули Шок - то всего лишь 15 левела, ведь обе руки заняты Инфи. А повреждение 1-714 это вообще ни о чем. Так что должно быть очевидно - на голову одеваем не Дрим, а нормальную классическую шапку - Шако с Ло или Чамом, или Краун оф Эйджс (если силы хватит).
Наша конва 16 уровня, обеспечиваемая палкой с Инфинити, даст только -105% enemy resists; так что обычному противнику, без оверреза, мы будем наносить лишь на 10-20% больше нормального урона. Делим урон Тандершторма на штраф ПвП - остается 529 единиц урона. Добавим 20% за счет инфи - получим 635 ед. Это урон, который в среднем будет получать противник при нашей телепортации. Конечно, выглядит всё это жалко и убого. Среднестатистический барб и фури-друид имеют по 5 тысяч жизней. Соответственно, для того чтобы их убить, нашей сорке придется сделать 8 (!!!) успешных прыжков. Даже самый кривой, косой и медлительный рукопашник успеет несколько раз убить нашу сорку за это время. Ведь им только того-то и надо - чтобы мы телепортировались в пределах их досягаемости. А барбов бояться следует, это я могу авторитетно заявить: ведь у них скорость телепорта, как у сорки. Так что "симметричный ответ" не заставит себя долго ждать. И потом: есть еще бонемансеры. Такой перец просто засеет всё дуэльное поле Боун Спиритами, и не будет даже заморачиваться с тем, чтобы тебя искать - ты неизбежно напорешься на них и сдохнешь, в бесплодных попытках преследовать бонера. Короче говоря, такой билд сорки абсолютно неэффективен и будет проигрывать всем персонажам подряд. Или ты делаешь классическую лайт-сорку с инфи в руках (тогда основным навыком будет не тандершторм, а лайтнинг), или мили-сорку с дуал-дримами. Другого не дано, увы ![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. Последний раз редактировалось WOLK, 24.11.2009 в 17:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Champion
|
![]() На днях решил с другом поиграть по локалке( т.к. у нас один ключ на LoD). Загружаю, создаю диктую ему свой IP у него не получается заходить. И у меня к нему соответственно тоже.
Почитал в инете говорят там надо че-то где-то создавать, присваивать и т.д. Вобщем не понял ни хрена. ![]() Кстати провайдеры у нас разные(если это конечно влияет). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Вообще-то есть такая полезная программка как Hamachi - она эмулирует локальную сеть, предоставляя распределенный ай-пи. Одним словом - ты ставишь эту прогу, и при наличии интернет соединения ты можешь играть "типо по локалке" с любым другим обладателем этой программы. У неё есть только один минус - поддерживает не более 20 компьютеров в одной псевдолокальной сети. Короче, найди в гугле LogMeIn Hamachi 2.0.1.66 (или любую другую версию, она автоматически обновится). Программа бесплатная. Установи и почти наверняка сыграть с другом получится.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
256 в платной |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Champion
|
![]() Ни фига не получается.
![]() Установили, создали подключились друг к другу в самом Hamchi, а в diablo не получается. Какой туда ip вводить я так и не понял, объясни всю процедуру поподробнее если не трудно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Conqueror
|
![]() uncost
Чаще бей баала и всё будет! ![]() P.S WOLK Сообщений: 500 - C юбилеем ![]() Последний раз редактировалось DraG, 02.12.2009 в 14:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Зевака
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
![]() |
![]() Играю не так давно и плохо, только в одиночной игре, убийцей. Skill-point'ы вкладывала в Claw Mastery, Burst of Speed (целых 10 штук, уповая на то, что это поможет мне в схватке с Duriel'ем, замедляющем своей аурой), Weapon Block, Dragon Claw, Tiger Strike (в основном для актовых боссов, а также отдельных сильных монстров), Venom и Phoenix Strike. Последний навык я собиралась сделать свои основным оружием, т. к. можно выбирать из трёх элементарных атак в зависимости от иммунитета противника. Но просмотрела некоторые руководства и начала сомневаться насчёт феникса.
Неужели он действительно настолько плох, и убийца в Аду с ним не выживет? Сейчас я на Nightmare, 58-й уровень, набираю опыт в River of Flame для схватки с Diablo. |
![]() |
![]() |