Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 17:54   #1
Sandra
Зевака
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Sandra is on a distinguished road
По умолчанию

А что такое "Drain Effectiveness" и "Chill Effectiveness" в характеристиках монстра?

WOLK, спасибо. Жаль, что у сообщений нет соответствующей кнопки:).

Последний раз редактировалось Sandra, 21.12.2009 в 19:00.
Sandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 18:42   #2
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Эти параметры определяют практическую возможность выпить из монстра жизнь/ману или заморозить его. Например, все скелеты имеют Drain Effectiveness равную нулю, поэтому даже с lifeleech 50% наш персонаж ни черта с них не поимеет. С маналичом дело обстоит точно так же - по большому счету. Однако есть один навык, игнорирующий данную характеристику монстра - это проклятье некроманта Life Tap. С проклятого монстра ВСЕГДА будет личиться 50% нанесенного ему урона, будь он хоть скелет, хоть убер-Баал. До тех пор, пока действует проклятье - разумеется. Аналогичного проклятья, облегчающего маналич, не существует. Впрочем, пожалеть об этом может разве что Эвенджер - остальным рукопашникам на поздних уровнях маны отлично хватает.
Chill Effectiveness интересен по сути только для колд-сорки. Это не глубокая заморозка, а именно замедление холодом на несколько секунд - его обеспечивают все до единого навыки ветки Колд, а также рукопашные атаки холодом (даже если у нас от "холодильной составляющей" - один чармик в инвентаре и всё) и "холодные" навыки других персонажей (Hurricane, Holy Freeze, Vengeance, Phoenix Strike, Freezing Arrow). Монстры с заниженной Chill Effectiveness будут замораживаться на совсем короткий срок. Кстати: еще существует штраф на заморозку в зависимости от уровня сложности. На найтмаре он составляет 50%, на Хелле - 75%, то есть к примеру друидовский Ураган замораживает фаллена на нормале на полторы секунды, а на хелле - на четверть секунды, что периодически создает забавное мерцание монстров вокруг друида.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:53   #3
ShadowKeeper
Conqueror
 
Аватар для ShadowKeeper
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
ShadowKeeper is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Эти параметры определяют практическую возможность выпить из монстра жизнь/ману или заморозить его. Например, все скелеты имеют Drain Effectiveness равную нулю, поэтому даже с lifeleech 50% наш персонаж ни черта с них не поимеет. С маналичом дело обстоит точно так же - по большому счету. Однако есть один навык, игнорирующий данную характеристику монстра - это проклятье некроманта Life Tap. С проклятого монстра ВСЕГДА будет личиться 50% нанесенного ему урона, будь он хоть скелет, хоть убер-Баал. До тех пор, пока действует проклятье - разумеется. Аналогичного проклятья, облегчающего маналич, не существует. Впрочем, пожалеть об этом может разве что Эвенджер - остальным рукопашникам на поздних уровнях маны отлично хватает.
Chill Effectiveness интересен по сути только для колд-сорки. Это не глубокая заморозка, а именно замедление холодом на несколько секунд - его обеспечивают все до единого навыки ветки Колд, а также рукопашные атаки холодом (даже если у нас от "холодильной составляющей" - один чармик в инвентаре и всё) и "холодные" навыки других персонажей (Hurricane, Holy Freeze, Vengeance, Phoenix Strike, Freezing Arrow). Монстры с заниженной Chill Effectiveness будут замораживаться на совсем короткий срок. Кстати: еще существует штраф на заморозку в зависимости от уровня сложности. На найтмаре он составляет 50%, на Хелле - 75%, то есть к примеру друидовский Ураган замораживает фаллена на нормале на полторы секунды, а на хелле - на четверть секунды, что периодически создает забавное мерцание монстров вокруг друида.
на ком кроме скелетов лайф лич не действует совсем?или таких больше нету?
ShadowKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:54   #4
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Кроме всех типов скелетов, обладают нулевой производительностью лайфлича летающие сабли из кувшинов-ловушек, стреляющие башни, соулы на всех уровнях сложности, призраки из первого акта. У всех остальных монстров класса Undead обязательно снижен параметр Drain Effectiveness, но ни у кого больше он не достигает нуля. Обычно для "классических" андедов на хелле нормальный показатель - 33%. Также Баал, Диабло и Мефисто (равно как и их убер-аналоги) имеют Дрейн Эффективнесс 20, что почти то же самое, что и ноль. Так что для серьезных разборок на хелле у любого рукопашника должны иметься перчатки Dracul's Gasp. У смайтеров, впрочем, есть еще альтернатива в виде щита Экзаил - он тоже дает автоматический накаст Лайф Тапа, но Дракулсы более распространенный и широкодоступный вариант.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта