Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 17:57   #1
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
кстате,одно уточнение.бонусы+скиллс со шмота не работают как синерги.иными словами,если получим +10 олл скиллс,и кинем в костяную стенку лиш 1 очко,то на бронь стенка будет давать как если бы она была прокачана на 1,хотя если саму стенку кастовать-то она будет 11 уровня.или я не прав?
Прав, но лишь относительно. +Скиллс дают бонусы непосредственно к умению Bone Armor, а там хотя только +10 очков за уровень, а не +15, но всё равно существенно. А так да, с единичкой в Боун Призон будем иметь с этого навыка только +15 очков синергии, какие бы там олл скиллс не стояли.

И мой тебе совет - раздобудь себе Энигму, правдами или неправдами. Пускай даже самую галимую. Это позволит тебе полностью прочувствовать все грани в игре саммонером и откроет главные из дополнительных возможностей - прямое управление миньонами.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:41   #2
ShadowKeeper
Conqueror
 
Аватар для ShadowKeeper
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
ShadowKeeper is on a distinguished road
По умолчанию

ты даже не представляеш сколько рейдов на графиню я уже зделал.но,не помогло.у некра,самая высокая руна,выпавшая из графини-фал.более существенный минус-ето то,что иногда нету необходимых камней чтоб переплавить руны.в итоге бегаю как и с чем попало.в общем вот так вот.не знаю,мож просто некр у меня такой невезучий...хотя если задуматся,то ето первый персонаж которым я прошел хелл,и у него счетчик смертей самый низкий.есть чем гордится,особенно если пал мой одет гораздо лучше,а на забегах к ниглатаку(пока ток 1 ключ) он периодически дохнет от взрыва трупа,если вокруг ток физиммуны,навроде призраков и таких крылатых тварей.приходится переключатся с зиала и фанатизма на конву и венжанс,падает скорость и рейтинг атаки,дамаг падает гдето наполовину,да и вампирик почти не работает.
ShadowKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 14:14   #3
Tant
Slayer
 
Аватар для Tant
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 10
Tant is on a distinguished road
По умолчанию

Объясните пожалуйста, зачем нужно качать скелетов магов и костяную броню на софте? Сам щас прокачал саммонера до 78 уровня, броней почти не пользовался, т.к. от физ демага скелеты защищают, а от скелетов магов мало пользы, разве что замедление от льда помогает, но иногда труп может взорваться.
Что если вместо скелетов магов замаксить, например, огненного голема?
Tant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 17:37   #4
Shelez
Conqueror
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Shelez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tant Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста, зачем нужно качать скелетов магов и костяную броню на софте? Сам щас прокачал саммонера до 78 уровня, броней почти не пользовался, т.к. от физ демага скелеты защищают, а от скелетов магов мало пользы, разве что замедление от льда помогает, но иногда труп может взорваться.
Что если вместо скелетов магов замаксить, например, огненного голема?
Отвечаю, резюмируя собственный опыт игры таким персонажем.
Наиболее важная часть обмундирования - это, разумеется, великая и ужасная Энигма. А там где Энигма - там и телепорт. Но активное скакание телепортом по локации может привести к тому, что некр угодит прямо в толпу монстров. Особенно часто такое случается, например, в гостях у Мефисто и в коровнике. Если в этот момент на персонаже не будет брони (хотя бы минимальной: 1 Bone Armor + 20 Bone Wall), то он не успеет выскочить из этой толпы телепортом, даже при высоком fcr и погибнет. Скелеты в этой ситуации не помогут. Тебе охота терять экспу при рядовом мф-ране? А уж сколько срама будет, если ты попадешь в такую ситуацию, когда будешь паравозить кого-нибудь...

Без Энигмы, в этом смысле проще, там нужно не лезть на рожон и некр останется жив. Но тогда мы теряем всякое управление миньонами и во время драки скелеты будут РАВНОМЕРНО распределяться по врагам и мы будем вынуждены смотреть как наши и враги колотят друг друга в затяжных единоборствах. О скорости игры тогда говорить не приходится.

Скелеты-маги довольно полезны - заморозка, например, у них долгая, даже несмотря на штрафы на Nightmare и Hell (за счет чего можно иногда не класть на монстов декру, а что-нибудь другое, по-ситуации, лайф тап, например), помогают быстрее справиться с физиммунами и, самое главное, не тормозят при виде противника и сразу атакуют. Урон у скелетов-магов тоже серьезный: Arreat Summit приводит такие цифры - при 40 Raise Skeleton mage и 40 Skeleton mastery (вполне достижимые цифры, можно даже больше) под 400 огня, до 600 молнии и около 200 льда. Конечно, у монстов есть иммунитеты, но стоит дать мерку рунворд Infinity - скелеты-маги покажут себя во всей красе.
Недостатки:
1). Не очень полезен ядовитый скелет-маг , т.к. на него не распостраняется аура конвикшен. Лично я его предпочитаю сразу развоплощать и поднимать нового.
2). Скелеты-маги ооочень хрупкие.

Огненного голема качать не нужно - это самый бесполезный из всех големов, нихрена не умеет полезного. Разве что поизонекру он нужен в ПвП, чтобы добивать противников аурой Holy Fire.
Shelez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 18:59   #5
Tant
Slayer
 
Аватар для Tant
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 10
Tant is on a distinguished road
По умолчанию

Ясно, пасип за подробный ответ
Tant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:23   #6
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Shelez прав. Огненный Голем - один из бесполезнейших саммонов в игре. Даже пойзонекры его не качают, т.к. Глиняный некрам полезнее - не даёт противникам убежать, замедляет применение ими всевозможных скиллов, включая атакующие навыки и телепорт. Огненный рулил шесть лет назад, в версии 1.09. Но уже давно он превратился в полную лажу, и никак тут положение вещей не исправишь. Ни Конвикшен, ни Ловер Ресист не способны сделать его серьёзным оружием. И кстати: Холи Фаир у него неполноценный, не паладинский: синерджи-то у голема нету
В версии 1.13 я скелетов-магов качать не рекомендую. Вместо них в любом случае следует брать Железного Голема - последний патч превратил его в неуничтожимое, практически вечное орудие убийства, надежное и крепкое. Но пока ещё 1.13 доработают и официально внедрят на баттл.нете...может полгода пройти. В версии 1.12 скелеты безусловно полезны, хотя и не слишком. Скелеты с колд-атакой, если добьют какого-нибудь монстра, разрушают его тело (его нельзя будет взорвать или поднять). Скелет с ядовитой атакой не так уж и плох, кстати. Он наносит чудовищный урон, в сотни раз превышающий урон своих товарищей, но повреждения наносятся целую минуту - а столько монстры не живут. По сути он реально может дамажить только при убийстве боссов. Вообще скелеты-маги хороши только по двум причинам: во-первых, они непрерывно атакуют врага, даже в те секунды, когда наш некромант телепортируется; а во-вторых - чем больше фигур носится вокруг нашего персонажа, тем сложнее в него попасть и тем меньше его шансы стать целью чьей-либо атаки.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 02:14   #7
HES
Administrator
 
Аватар для HES
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 197
HES отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Мож в гайды тему?
HES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 22:02   #8
Kondrat
Зевака
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 4
Kondrat is on a distinguished road
По умолчанию

качаю некра самона на сингле уже 83 лев. как бороться с узкими проходами?(у магота и там где дневник харазона искать) пока скелеты с мерком сделают первый труп я засыпаю(один раз реально заснул..) энигму думал собрать... неделю собираю(больше двух часов не выдерживаю на графине - тоже засыпаю..) пропобовал даже ТП использовать,но на почти каждого монстра использовать ТП тоже не вариант..
есть ли ещё какие то варианты?
Kondrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 22:11   #9
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

1). Не играй ночью
2). Бегая на графиню, ты никогда в жизни не соберёшь руны на Энигму.
3). Тебе магготник и аркейн санктуари один раз пройти надо всего. Ну, я имею в виду на Хелле, т.к. на найтмаре и нормале проблем там быть не должно. Один раз-то осилить сможешь? Активнее используй Corpse Explosion, заманивай монстров на трупы их сородичей. Используй для поражения противников цепь взрывов, когда каждый последующий готовит новых жертв для очередных взрывов, и так до тех пор, пока все не умрут. Само собой, поставь 1 ппл, если ты его менял. Если не менял - то всё Ок. Амплифай используй, всё-таки в два раза ускоряет убиение монстров. Вообще если у тебя майтовый мерк, как я и советовал в своём гайде, и скелеты полностью прокачаны - то серьёзных проблем быть просто не должно. Всё выносится на ура.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта