|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
И мой тебе совет - раздобудь себе Энигму, правдами или неправдами. Пускай даже самую галимую. Это позволит тебе полностью прочувствовать все грани в игре саммонером и откроет главные из дополнительных возможностей - прямое управление миньонами.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Conqueror
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
![]() |
![]() ты даже не представляеш сколько рейдов на графиню я уже зделал.но,не помогло.у некра,самая высокая руна,выпавшая из графини-фал.более существенный минус-ето то,что иногда нету необходимых камней чтоб переплавить руны.в итоге бегаю как и с чем попало.в общем вот так вот.не знаю,мож просто некр у меня такой невезучий...хотя если задуматся,то ето первый персонаж которым я прошел хелл,и у него счетчик смертей самый низкий.есть чем гордится,особенно если пал мой одет гораздо лучше,а на забегах к ниглатаку(пока ток 1 ключ) он периодически дохнет от взрыва трупа,если вокруг ток физиммуны,навроде призраков и таких крылатых тварей.приходится переключатся с зиала и фанатизма на конву и венжанс,падает скорость и рейтинг атаки,дамаг падает гдето наполовину,да и вампирик почти не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Slayer
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 10
![]() |
![]() Объясните пожалуйста, зачем нужно качать скелетов магов и костяную броню на софте? Сам щас прокачал саммонера до 78 уровня, броней почти не пользовался, т.к. от физ демага скелеты защищают, а от скелетов магов мало пользы, разве что замедление от льда помогает, но иногда труп может взорваться.
Что если вместо скелетов магов замаксить, например, огненного голема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Conqueror
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
![]() |
![]() Цитата:
Наиболее важная часть обмундирования - это, разумеется, великая и ужасная Энигма. А там где Энигма - там и телепорт. Но активное скакание телепортом по локации может привести к тому, что некр угодит прямо в толпу монстров. Особенно часто такое случается, например, в гостях у Мефисто и в коровнике. Если в этот момент на персонаже не будет брони (хотя бы минимальной: 1 Bone Armor + 20 Bone Wall), то он не успеет выскочить из этой толпы телепортом, даже при высоком fcr и погибнет. Скелеты в этой ситуации не помогут. Тебе охота терять экспу при рядовом мф-ране? А уж сколько срама будет, если ты попадешь в такую ситуацию, когда будешь паравозить кого-нибудь... ![]() Без Энигмы, в этом смысле проще, там нужно не лезть на рожон и некр останется жив. Но тогда мы теряем всякое управление миньонами и во время драки скелеты будут РАВНОМЕРНО распределяться по врагам и мы будем вынуждены смотреть как наши и враги колотят друг друга в затяжных единоборствах. О скорости игры тогда говорить не приходится. Скелеты-маги довольно полезны - заморозка, например, у них долгая, даже несмотря на штрафы на Nightmare и Hell (за счет чего можно иногда не класть на монстов декру, а что-нибудь другое, по-ситуации, лайф тап, например), помогают быстрее справиться с физиммунами и, самое главное, не тормозят при виде противника и сразу атакуют. Урон у скелетов-магов тоже серьезный: Arreat Summit приводит такие цифры - при 40 Raise Skeleton mage и 40 Skeleton mastery (вполне достижимые цифры, можно даже больше) под 400 огня, до 600 молнии и около 200 льда. Конечно, у монстов есть иммунитеты, но стоит дать мерку рунворд Infinity - скелеты-маги покажут себя во всей красе. Недостатки: 1). Не очень полезен ядовитый скелет-маг , т.к. на него не распостраняется аура конвикшен. Лично я его предпочитаю сразу развоплощать и поднимать нового. 2). Скелеты-маги ооочень хрупкие. Огненного голема качать не нужно - это самый бесполезный из всех големов, нихрена не умеет полезного. Разве что поизонекру он нужен в ПвП, чтобы добивать противников аурой Holy Fire. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Slayer
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 10
![]() |
![]() Ясно, пасип за подробный ответ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Shelez прав. Огненный Голем - один из бесполезнейших саммонов в игре. Даже пойзонекры его не качают, т.к. Глиняный некрам полезнее - не даёт противникам убежать, замедляет применение ими всевозможных скиллов, включая атакующие навыки и телепорт. Огненный рулил шесть лет назад, в версии 1.09. Но уже давно он превратился в полную лажу, и никак тут положение вещей не исправишь. Ни Конвикшен, ни Ловер Ресист не способны сделать его серьёзным оружием. И кстати: Холи Фаир у него неполноценный, не паладинский: синерджи-то у голема нету
![]() В версии 1.13 я скелетов-магов качать не рекомендую. Вместо них в любом случае следует брать Железного Голема - последний патч превратил его в неуничтожимое, практически вечное орудие убийства, надежное и крепкое. Но пока ещё 1.13 доработают и официально внедрят на баттл.нете...может полгода пройти. В версии 1.12 скелеты безусловно полезны, хотя и не слишком. Скелеты с колд-атакой, если добьют какого-нибудь монстра, разрушают его тело (его нельзя будет взорвать или поднять). Скелет с ядовитой атакой не так уж и плох, кстати. Он наносит чудовищный урон, в сотни раз превышающий урон своих товарищей, но повреждения наносятся целую минуту - а столько монстры не живут. По сути он реально может дамажить только при убийстве боссов. Вообще скелеты-маги хороши только по двум причинам: во-первых, они непрерывно атакуют врага, даже в те секунды, когда наш некромант телепортируется; а во-вторых - чем больше фигур носится вокруг нашего персонажа, тем сложнее в него попасть и тем меньше его шансы стать целью чьей-либо атаки.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 197
![]() |
![]() Мож в гайды тему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Зевака
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 4
![]() |
![]() качаю некра самона на сингле уже 83 лев. как бороться с узкими проходами?(у магота и там где дневник харазона искать) пока скелеты с мерком сделают первый труп я засыпаю(один раз реально заснул..) энигму думал собрать... неделю собираю(больше двух часов не выдерживаю на графине - тоже засыпаю..) пропобовал даже ТП использовать,но на почти каждого монстра использовать ТП тоже не вариант..
есть ли ещё какие то варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
|
![]() 1). Не играй ночью
2). Бегая на графиню, ты никогда в жизни не соберёшь руны на Энигму. 3). Тебе магготник и аркейн санктуари один раз пройти надо всего. Ну, я имею в виду на Хелле, т.к. на найтмаре и нормале проблем там быть не должно. Один раз-то осилить сможешь? Активнее используй Corpse Explosion, заманивай монстров на трупы их сородичей. Используй для поражения противников цепь взрывов, когда каждый последующий готовит новых жертв для очередных взрывов, и так до тех пор, пока все не умрут. Само собой, поставь 1 ппл, если ты его менял. Если не менял - то всё Ок. Амплифай используй, всё-таки в два раза ускоряет убиение монстров. Вообще если у тебя майтовый мерк, как я и советовал в своём гайде, и скелеты полностью прокачаны - то серьёзных проблем быть просто не должно. Всё выносится на ура.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |