|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Champion
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 59
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось t0rn4do, 30.12.2009 в 07:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() У тебя есть сомнения в том, что 50% замедление монстров - это хуже, чем третья аура? Я могу их развеять. Саммонеру позарез необходимы две ауры, которых непосредственно мерк ему не предоставляет - это Конва и Концентрация. Первое решает проблему с попаданием по целям с крутым дефенсом (боссы и уберы), второе удваивает урон скелетов. Отказываться от одного из рунвордов в ущерб другому очень не хочется. Но в 1.12 так делать приходилось. Или берем мерку Прайд, тогда в убернике начинаются сложности, или берем Инфинити, и начинаются сложности на 8 ппл на обычных монстрах. Теперь же можно выполнять вообще любые задачи без ущебра для общей производительности. И потом - паршивая палка с нормала, дающая 50% Slow Target, прекрасно заменяет глиняного голема Железным на первых порах. А потом уже можно делать железяку из того, что наиболее нужно в текущий момент - Крашинг Блоу, Опен Вундс, высокие ресисты, могучий дамаг (с Прайдом или Инфинити голем будет очень крут по урону), элементальный дамаг. Железный имеет в два раза меньше жизней, чем Глиняный, но зато его ресисты существенно больше, а иммунитетов два, а не один. Да, еще довольно полезный при столкновении с боссами Thorns Damage. Так что всё тут ясно с полезностью големов - обсуждать в дальнейшем такие очевидные вещи у меня нет желания
![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |