|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Conqueror
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
![]() |
![]() 2 Tim_ru
У варвара прокачивается декса, есть Arreat's Face с 20% Bonus To Attack Rating и Raven Frost также с хорошим бонусом к уровню атаки. Так что варвар будет попадать довольно часто, чтобы иметь хороший лич с дракулсов. Защита у варвара, использующего концентрацию, повышается не во время удара, а во время атаки, т.е. каждый раз когда варвар пытается ударить противника. Если отказаться от щита: + можно увеличить виталити. - нет блока - хуже резисты Если щит оставить: + есть блок + есть Damage Reduced (если одет SS) + больше резов - меньше лайфы из-за вложений в дексу Со щитом варвар будет на порядок более живуч в противостоянии с рукопашниками, чем без щита, и живуч в бою с магами примерно также (за счет резистов) как и без щита. Как смеешь думать о побеге в критических ситуациях!? Отставить пораженческие настроения! ![]() Во-первых, критических ситуаций у хорошего крикуна почти не бывает. Во-вторых, крикун в команде, помимо саппорта, играет роль танка, а танку не положено в трудные минуты смываться и открывать товарищей по команде. Некроманты будут накладывать тап только если в партии много рукопашников. Иначе тапа от них не дождешься, обычно ставят Lower Resist для волшебниц или декру. Разве что договориться. Смысл использования непрокачанного WhirlWindа для меня неясен. Урон копеечный, атака прерываемая, толпа держится плохо - всегда есть шанс что игрок случайно ткнет Whirlwindом по какому-нибудь монстру, а тот начнет убегать, и варвар покружит за ним, опять же, открывая товарищей. Да и есть риск остаться без маны. Короче, ИМХО, это менее надежный навык для крикуна, хотя для софта вполне интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Не будет он попадать довольно часто, проверено. Лич с дракулсов тоже идти практически не будет при используемом оружии, слишком маленький дамаг (тоже проверено)
20% бонус к АР это практически - нет бонуса :) Равен с его максимум 250 к АР тоже пшик. Не прокачанный навык мастери оружия сводит на нет его боевые навыки. Сооружать посредственность с помощью форти... Зачем? Правильно прокачанный крикун выживет практически везде если будет аккуратен и биться ему самому не обязательно. WhirlWind - самый эффективный боевой навык варвара. С ботдами копеечного урона будет достаточно (хотя копеечным его называть учитывая данный рунворд я не стал бы), что бы мгновенно пополнить жизнь и манну. Убивать же кого бы то нибыло крикуну в рукопашную... Нет коментариев к подобному стратегическому предложению. Поскольку качаю исключительно барбосов, знаю о чем говорю. До хельного баалруна практически всегда добираюсь в сигонском сете и с увесистой дубиной. Не важно какое оружие буду прокачивать в дальнейшем. Мастери оружия до баалранов на хеле не трогаю. Прокачиваю ВО и Шут для пользы команде и обеспечения себя запасом жизни и дефенса. Выручает именно вирлвинд. Не прокачанный вирлвинд попадает по монстру практически всегда во время атаки. Что же касается игровых сложностей с использованием вирлвинда, то тут опыт решает. Не так опасно случайно прицепиться к монстру (если конечно не на териториях, где есть вероятность попасть в смертельные объятия железной дамы. Но тут уже другая стратегия ведения боя), кроме того, я уже не помню когда со мной подобное происходило последний раз. Повторюсь, вероятность попасть по противнику не прокачанным WW и поправить свое самочувствие с единичкой вложенной в него, гораздо выше, нежели концентрацией. 100% добавка к АР полученные при 20 уровне концентрации(+5% за уровень) очень не значительная прибавка. Даже развив мастери и основной атакующий навык, без анжелик сета будет очень туго. Проверено). От агрессивных драчливых навыков крикуну нужно отказаться полностью за ненадобностью и использовать только в крайних случаях. Что касается блока. Персонаж указанный в данном мини гайде - барб, а не какой нибудь другой персонаж. Навыки барба позволяют создавать ситуацию, когда необходимость в блоке отпадает. В случае же пропуска хита противника, у него куча лайфа, что бы не обращать внимания на подобные булавочные уколы. Барб крикун не рукопашник по умолчанию. Развивать средненькие рукопашные навыки в ущерб другим, более полезным крикуну - не рационально. Блок и Damage Reduced не актуальные свойства для крикуна. Абсорб и резы гораздо более востребованы. От щита отказываться не обязательно, хотя я предпочел бы второй Хото. Лайф и крики и прыжки, вот что по настоящему необходимо барбу. Если необходим дефенс, то лучше уж ирон скин, а не концентрация. Что касается покидания поля боя, назовем это несколько иначе - тактическое отступление для внесения стртегических изменений в ведение поединка)) PS. Защита у варвара, использующего концентрацию, повышается не во время атаки, а во время удара, т.е. каждый раз когда варвар пытается ударить противника совсем не обязательно, что его защита увеличится) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
|
![]() 2 Tim_ru: ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, опечаток и вредных советов людям. Мне это не нравится
![]() Хото берется не для битья монстров, а ради ресистов, совместимости с Штормшилдом, +3 скиллов, 15% Increase maximum mana и 40% ФКР бонусу к крикам. Можно и КТа носить в виде постоянного оружия, конечно, но по дополнительным бонусам далеко не так круто. БоТД вообще глупо рассматривать в большинстве случаев, т.к. там нет столь необходимых нашему барбу +скиллс. По сути, единственной полезной характеристикой БотДа является +30 ко всем базовым характеристикам. Лайфлич 15% это вообще ни о чем, учитывая четырехкратный штраф на Хелле и слабую вероятность вообще зацепить монстров непрокачанным навыком. Еще БоТд требует для свинта толкового оружия, и соответственно - большей прокачки силы и ловкости, нежели мы планировали. ХоТо в кистене не требует практически ничего. Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров. Однако обкричать мобов - дело доли секунды, и дефенс вообще как таковой редко требуется, т.к. вся толпа пребывает в глубоком стане. Однако барбу желательно иметь хоть один боевой навык, прокачанный более чем на единицу, чтобы периодически активировать бонусы "с удара". Например, Лайф тап с Дракулсов. Ведь имея все четыре боевых навыка (Концентрейт, Берсерк, ВВ, Френзи) прокачанные лишь на единицу, варвар и попасть-то толком не сможет. Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный. Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния. Помнится, HES был большим любителем дико носиться по карте Липом :) Надо будет его спросить, не чувствовал ли он дискомфорта ![]() "Предотвращением гибели барба" команде заниматься не придется. Убить крикуна в состоянии только кастеры с мощной удаленной атакой - Соулы, например. Все остальное глушится Вар Краем/Липом и уничтожается без единой царапины. А что касается всяких злобных кастующих монстров, то они тоже не должны нас напрягать - вита олл, мощное БО и ресисты выручают всегда. Ну, на первых порах можно носить комбо ГА+ТГ+рейвен фрост+дворф стар. Вот ты говоришь про необходимость лайфлича для барба. Но ведь его не набрать стандартными способами - я имею в виду, с вещей! Иначе производительность криков очень сильно упадет. Необходимо более 40% лайфлича, чтобы было хоть что-то. А ведь у крикуна еще и маленький дамаг, слабый АР, медленная атака...По сути, единственный предмет, способный обеспечить лайф лич - Дракулсы. Однако ты предлагаешь без внятных на то оснований от них отказаться. Зря. Снимать Штормшилд станет только полный идиот. 35% ДР на дороге не валяются, и более того - другими способами просто не набираются. Может, возьмем в обе руки ХоТо, а на тело напялим Левиафан? Нет, не годится - на Левиафане нет ни скиллов ЦоХа, ни дефенса Форти, ни сколько-нибудь вменяемых дополнительных бонусов. При этом, не забываем, мы лишаемся также блока. А 75%ный блок хорош всем. Без блока тяжело живется даже саммонеру, несмотря на 30 живых щитов и Боун Армор. А крикуну и подавно требуется надежная подстраховка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Conqueror
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
![]() |
![]() 2 Tim_ru
Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю. Может быть, WOLK нас рассудит? Последний раз редактировалось Shelez, 31.12.2009 в 01:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
|
![]() Так и есть, бонус к дефенсу барб получает даже в случае промаха.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа. +скилл в этом случае не играет особого значения. Шанс попасть с низким рейтингом атаки с помощью WW выше чем у концентрации - аксиома, проверенная на практике (кроме того, один скилл имеется и в концентрации. Если возникнет опасность использования WW, то можно бить и концентрацией) Поскольку крикун и соответственно боевые навыки не прокачаны, то пользоваться редко. В берсерк аксе, требования к силе не велики - чуть больше сотни. Ловкость при наличии анихулиса совсем трогать не надо. Лич будет не плохой. От дракулс можно не отказываться, плюс к личу еще и прибавка к силе. Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом. Крикун не должен ни с кем биться в рукопашную. Наоборот, он должен собирать вокруг себя толпу, но держать на достаточной дистанции для предотвращения ударов по себе. WW пользуемся в исключительных случаях. В принципе можно и совсем отказаться от атаки, но я бы себя чувствовал несколько уверенней, имея возможность крутануться сквозь сочных заторможенных неприятелей. Основное носимое оружие разумеется хото. К нему можно прибавить щит, но я предпочел бы второе хото. + 3 дополнительных скила будут не лишними для крикуна. Барб не саммонер, замечательно он живет без блока) Если саммонер может погибнуть от нескольких пропущенных ударов, то барб лишь выругается не нормативной лексикой. Причем сделает это так громко, что противник передумает продолжать свою атаку. Дефенс, блок и уменьшение физ урона, не основные параметры необходимые крикуну. Повторюсь, наблюдал раздетого барба на хеле, прекрасно себя чувствующего. Его окружает толпа, но практически никто не успевает нанести удара. Все что они способны осуществить, это дернуться к нему с тем, что бы отскочить на исходную от прыжка барба. Мерк в это время их методично и без особого труда уничтожает. Лайф и плюс скилл барбу крикуну важнее блока и уменьшения урона (имхо) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень. Иными словами - молотя концентрацией с одним вложенным навыком, общее увеличение дефенса будет аналогичным с прокачанной концентрацией, но с не развитым ирон скин)) Более того, я бы не стал вкладываться в этот навык так основательно (20скилл) Сначала вложил бы 1 и в последнюю очередь, после прокачки других более важных навыков, оставшиеся скиллы вкладывал уже в ирон скин. С лип при перемещении проблемы возникают не при впрыгивании в толпу, а при выпрыгивании из нее. Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь. Эти проблемы возникали у меня при желании проскочить по быстрее к тронному залу баала. Приспособиться можно - сначала сделать несколько коротких прыжков, раздвигая толпу, а затем уже прыгать на дальнее расстояние. Однако эти маневры несколько напрягают. Хуже всего поймать подобный стопор в окружении компании Листера. Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 04:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Conqueror
|
![]() Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин
Цитата:
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK): -кричальные функции выполняются на ура; -если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается; -функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют. Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно. Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
__________________
Почётный троглодит форума |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
По поводу попадания по врагам... Чем? Кта или Хото? Лич в этом случае исключен, а Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы. Что бы его выбить, надо именно долбить вместо криков и прыжков. Долбить будет варвар крикун, по которому будут сыпаться со всех сторон удары монстров, поскольку кричать и долбить одновременно у него не выйдет. Подобным персонажем, я на это не отважился бы. WW еще могу себе представить, но с ботдом и исключительно для лича. Кратковременно и пользоваться не часто. Либо совсем отказаться от рукопашной. Для этого есть другие персонажи в команде. Дорогой Ботд? А Кта-6 дешевый? Постоянно менять оружие... для ВО и вар край - Кта, для шоут и остальных навыков - Хото... Не знаю, повторюсь, предпочел бы два Хото. Надо учитывать еще и упрощение игры персонажем. Сложно скакать по применяемым навыкам и не путаться при этом с оружием. Хото и Кта выполняют одну функцию. И если уж развивать подобного персонажа, то только для командной игры. Наличие в игре некроманта, как я понял - обязательно. Зачем тогда вар край? Или проклятия некроманта не будут его перекрывать? Каждый рунворд имеет свои недостатки и преимущества относительно друг друга. Проще остановиться на каком-то одном на мой взгляд. Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 06:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Conqueror
|
![]() У концентрации изначально +100% дефенса http://classic.battle.net/diablo2exp...ml#concentrate
"Долбить" мобов барб будет безнаказанно, ибо раскачаный вар край имеет длительность оглушения около 8 секунд(по этой же причине вероятность получения повреждения крикуном довольно-таки мала, драться будут только уники и проч.) либо будет получать плюшки на ~50% слабее за счет батл края(кстати говоря, вот тут-то и очевидна необходимость щита и SS в частности). Перфектный СТА имеет по +7 к БО и БК, а если их 2, то прибавка получается +14(против +6 с 2х НОТО). Своп на СТА необходимо делать не чаще 1 раза в 4-5 минут, в остальное время ходить со связкой НОТО+SS(эти +3 к скиллам со второго НОТО обладают совершенно мизерной пользой по сравнению с 72% шансом блока и 35%DR со шторма). На фоне этого БоТД совершенно ненужен и бесполезен, да и при покупке он окажется непозволительной роскошью: руны тратятся "ни на что", ибо ради лайфлича вбухивать "деньжищи" и терять драгоценные свойства прочих вещей, мягко говоря, неразумно; к тому же весь дамаг в партии наносит не крикун, а всякие сорки-порки и хаммердины.
__________________
Почётный троглодит форума Последний раз редактировалось darїn, 31.12.2009 в 06:57. |
![]() |
![]() |