|
![]() |
#1 |
Moderator
|
![]() "Прохождение игры", если играешь на сервере - дело одного дня. Отсутствие мерка не играет роли, равно как и его наличие.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Champion
|
![]() этим сервер и плох - вас там рашают сразу до деста, вы наряжаетесь в лучшее из имеющегося и только уберы и фармите. а Медиан - это не только уберквесты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
|
![]() А что тогда Медиан? Для меня это куча абсолютно других, не-ЛоДовских, скиллов, иные концепции персонажей, иные предметы и масса убер-локаций. Всё. Какого хрена я забыл в обычных зонах? Ты предлагаешь мне бегать где-нибудь в Дарк Вуде или Фрозен Тундре "джаст фо фан"? Спасибо, обойдусь. Не вижу в этом ничего интересного. Медиан решает главную проблему - чем заняться хай-левельным чарам, которая есть в Д2 и перекочевала в большинство модов, сделанных на основе. Проблемы "чем заняться на лоу-левелах" в оригинальном Д2 не было, так что эта часть в модах мне абсолютно неинтересна. Максимум - я стараюсь изучать бестиарий Медиана для выбора правильных мобов и использования их в качестве ревенантов. А ежели мой персонаж не холи паладин - то вообще наплевать на весь обычный бестиарий, я лучше в убер-зоны пойду.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() Ну кстати в медиане веселее бегать в начальных локах, намного, экшена больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
|
![]() Экшена больше? Если бы в обычном ЛоДе был такой же бешеный реген маны, то экшен в Медиане не выглядел бы настолько забористым с самого начала
![]() ![]() Однако при всех своих достоинствах Медиан - к сожалению, не более чем мод. А отличие мода от игры весьма существенно. Тормоза, лаги, не до конца проработанные скиллы...всё это не дает в полной мере наслаждаться процессом. Однако оригинальная Д2 имеет такую кучу недостатков, что обычно я готов простить Медиану все его лаги и глючность - красиво же! И складно.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Champion
|
![]() 2ВОЛК:
интересно, зачем Лаз менял обычное прохождение? пооставлял бы всё как есть, только б добавил уберквесты и су/сеты/рунворды, и развлекайтесь. так нет же, он зачем-то перебалансировал всех монстров, подобавлял им навыков, ещё и какие-то испытания придумал посреди прохождения. ну и кучу обычных уников. вся силая новых билдов познаётся именно в полном прохождении игры, а не в тупом фарме уберов. не знаю в каком месте ты нашёл в Медиане лаги, тормоза и недоработанные навыки. ну и как обычно: не нравится - сделай лучше :) Последний раз редактировалось kambala, 22.02.2010 в 23:05. Причина: новый пост |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Champion
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
![]() |
![]() Хочется лагов - сходи в коровник поунц-аськой-амкой с 30%+ ревайвом всяких там дейстаров к примеру. Когда полсотни ревайвов одновременно кастают свои спеллы, то начинаются тормоза с которых в лучшем случае выходиш трупом через минуту-другую, а в худшем Alt+F4
![]() Ктото не знает где денег намутить? Тогда мы идем к вам! Идем в локацию под названием "Island of the Sunless Sea", которая в ГласиалТрейле. Перед етим берем уник випон 5-6 тиара, вставляем 5-6 Тир рун, и идем рулить мобов. Мобы там очень слабые, единственный момент - невидимые духи телепортируют вас когда бьют, поскоку мобы там невидимы, поетому просто пуляем в то место, где еще не ходили, если вы маг. Если контактник - зажимаем атаку на правой кнопке и правой же бегаем, тупо зажав ее(мобы сами попадают под раздачу), ну или шифт чаще жмите. Босса валить не обязательно, иметь скилл с ядом - самый оптимальный вариант против него. Убиваем скоко можем мобов, сбираем деньги и сваливаем их в сундук. На дестракшене без проблем по 2-3 кк поднимаеться с захода, играя к примеру аськой с двумя катарами по 666% Extra Gold From Monster. Я еще пользовался вторым вариантом. Когда переходиш на Террор, то уже неохота забегать на Хатред, так как карта переоткроется(мы играем без мапхака к примеру). А денег забили намутить. Вариант - есть в первом акте так званый Infernal Mashine - в пит лвл2 если не ошибаюсь. Так ета штуковина сумонит мобов пока не здохнет. Если вы невьебенно круты, то тупо ждем в углу, пока не насумониться толпа, решаем там все. Инвентарь перекладываем в сундук, собираем и продаем весь шмот что выпал. А выпадают иногда и сакред-вещи, которые можна сделать болванками, крафтами, униками. ЗЫ Впрочем щас деньги не на что тратить, те же мустикорбы раньше стоили по 25к, а щас по 1к О_о Последний раз редактировалось d1am0nd, 23.02.2010 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
|
![]() 2kambalа: Лаз ничуть не изменил обычное прохождение. Как и в классическом ЛоДе, наша цель - уничтожить три Первичных Зла и выполнить ряд побочных квестов (которые тоже полностью сохранились). Лаз не нарушал хронологию, не добавлял новых квестов - система прохождения осталась нетронутой. Что касается челленджей - это довольно приятный "нуб-тест", а также весьма уместный барьер от протаскивания жалких перволевельных чаров. Но если задуматься - ничего они в игре решительно не меняют. Второй левел челлендж я вообще могу назвать необязательным, поскольку получаемый бонус смехотворно мал (по сравнению с первым испытанием, конечно). Вот когда были АС250 и АС500, это серьёзно меняло всю игру, начиная от механики прохождения и заканчивая особенностями экипировки чара. Но делало ли это игру интереснее? Безусловно, нет. Это делало игру геморройнее, заставляло дольше ковыряться, да кроме того - давало необоснованые преимущества анхоли паладинам (с какой-такой стати?). Я измеряю интересность игры не затраченным на неё временем, а полученным эстетическим впечатлением. К моей радости, Лаз удалил АС250 и АС500 из геймплея (хотя первое можно было бы оставить, это не выглядело полным маразмом, в отличие от второго).
Что касается переботанного бестиария...как ты выразился, "перебалансированных монстров": а). мод абсолютно не приспособлен к режиму игры "хардкор". Огромное количество хит-килльных атак в обычных зонах прохождения, а к ним я также отношу и все типы атак, снижающих хитпоинты до 1, превращают режим в некое подобие "русской рулетки". Я ни вижу ничего плохого в наличии тех же скиллов Prowl и Punisher у монстров - почему же, пускай будут, но поизон ресист должен защищать от такого рода атак, а на данный момент я не вижу никакой разницы между поизон ресист -100% и поизон ресист 95%. Эти атаки являются по сути не "отравлением" а банальной "дегенерацией хитпоинтов". Собственно, я смирился бы с наличием даже такого чудовищного рандома в игре, если бы смог нормально применять Save&Exit. Но некоторые монстры обладают способностью вводить меня в кратковременные лаги, в которых я не могу даже попасть мышкой по соответствующей строке меню. Закрыть окно Диабло с первой попытки тоже не удаётся, т.к. оно подвисает. В ЛоДе у меня никогда не возникало подобных проблем. Также, главная фишка Медиана - это уберы. Половина уберов на хардкоре невыполнима, из-за всё тех же хит-килльных атак. Возникает вопрос - а зачем вообще выбирать режим игры "хардкор", если даже в самом лучшем случае ты познаешь игру лишь наполовину? После таких умозаключений становится ясно, что Лаз совершенно не думает о играбельности мода на ХЦ и ориентируется исключительно на СЦ плееров. б). На софткоре воспринимать монстров "всерьёз" нельзя. Если на харде именно они являются нашими противниками, супостатами, оппонентами, то на софте ими являются люди. Да-да, конкуренты, которые качаются быстрее чем вы, достают более крутые шмотки, выполняют более сложных уберов, делают более крутые крафты. Именно так. Софт - это не выживание игроков среди монстров, это соревнование между игроками. Монстры - лишь фон, на котором это соревнование происходит. Соответственно, цель игры на софте - это достижение некоторых вершин в развитии своего персонажа. В ЛоДе "вершина" выглядела довольно уныло - диабло-баал-нихлатак раны ради экспы (ведь больше она нигде не идёт) и 3-5 локаций для мф-инга (где и монстров мало, вещи падают вяло). В Медиане вершина выглядит блестяще - более двадцати убер-зон, где наш персонаж встречает реальное сопротивление и получает достойную награду. Зачем топтаться на склоне горы, если можно стремиться к вершине? Если цель - восхождение, то к чему оттягивать момент его осуществления? Я рассуждаю логически. Зачем мне задерживаться, скажем, в третьем акте на хэтреде? От долгого и нудного прохождения я хорошей прокачки не получу. Вещей - тоже. Полезного в будущем опыта - тем более. Так почему бы мне не попросить товарища сделать мне этот несчастный третий акт за пять минут? Что я потеряю от того, что пропущу его? Ведь так или иначе, я возвращусь туда в будущем, чтобы выполнить побочные квесты и посетить местных уберов. И так с большинством локаций. Я задерживаюсь только там, где есть предметы, способные принести пользу в энд-гейме. Это не хардкорный ЛоД, где я с огромным удовольствием проходил всю игру практически голым персонажем, не пользуясь ни чьей помощью и совершая сотни самостоятельных ранов на того же найтмарского Мефа, хелльного Пиндла, графиню и многих других. Я отдавал себе отчёт в том, что в будущем мне не пригодятся уники, я буду экипирован в рунворды+рары+магики, но весь кайф был именно в противостоянии монстры-игрок, поскольку я рисковал собственной задницей, а не золотом в сундуке.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Champion
|
![]() цитировать по предложениям лень, напишу так.
"изменил прохождение" означает изменил гэймплэй, привнёс в него экшна (ну по крайней мере для меня) - лод мне было откровенно скучно проходить. а новые квесты нельзя добавить без изменения кода игры. а) мод задумывался изначально для сингла софткор. но при этом есть люди, играющие на хардкоре, и довольно успешно. школота всякая (тут я не имею в виду конкретно тебя или кого-то ещё, сам я тоже не играю на харде), конечно, туда не сунется, как в лоде. если у тебя лагает (спрайт лимит != лаг), то или у тебя очень слабая машина или ты играешь в видеорежиме директ3д. в глайде у меня всё работает идеально, в директдро тоже (бывают конечно тормоза, но это единичные случаи в уберах с толпами монстров и реанимэйтов). почти все (а может и вообще все) уберы на хардкоре выполнимы если иметь хороший шмот и прямые руки. б) это позиция серверного игрока. для меня врагами являются как раз монстры. сервер - огромная трата своего времени, которое можно провести с куда большей пользой, именно из-за названных тобою причин - враги-люди, которые качаются и фармят быстрее тебя. в сингле же можно неспеша насладиться всей игрой, а не только фармом уберов. |
![]() |
![]() |