Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 11:09   #1
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Я подхожу к рассмотрению оружия исключительно со стороны барба ww поэтому и оценка оружия у меня спецефичная и несколько односторонняя) По поводу бага на отображении орона в окне статов, я понял уже. Более того, проверил это и на практике. Да, действительно урон на много выше, нежели указывается в окне статистики у Griefa. Преимущества Botda, для меня уже не столь очевидно, но, например, барбом применять Grief в связке с Beast не вариант - лича будет не хватать (как манна лича так и лайф) 60% Ias с Botda, я не рассматриваю как великое достоинство. Варбу достаточно и 34% как ты сам указал. По этой же самой причине и Grief в берсеркер аксе предпочтительней чем в фазе блайде, тут ты тоже все верно отметил.
Если разобраться, то разногласий у нас по поводу этих оружий почти не осталось) Единственное, я попрежнему настаиваю на Botde в ба, а не в полеарме применительно к барбу. Есть свои минусы и плюсы у каждого варианта, но у двух одноручников плюсов больше.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 11:32   #2
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

в полеарме просто дешевле)

Мне было достаточно блуд крафтового колечка и то, что на шмоте (насколько помню только на ареат фэйсе и амулете было). Более того можно таскать морроволки и кастовать с них лайф тап. Вроде просто хватало с 2грифов и кольца (но учитывая чармы на дамаг)
__________________

Последний раз редактировалось Iron_angel, 24.04.2010 в 11:37.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 14:13   #3
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iron_angel Посмотреть сообщение
в полеарме просто дешевле)

Мне было достаточно блуд крафтового колечка и то, что на шмоте (насколько помню только на ареат фэйсе и амулете было). Более того можно таскать морроволки и кастовать с них лайф тап. Вроде просто хватало с 2грифов и кольца (но учитывая чармы на дамаг)
Вариант с колечками и амулетами отбрасываю как не лучшую идею. Ставить лич вместо других полезных свойств, которые не снять с оружия - не самый удачный вариант. Тап барбу ww не нужен на хеле. Его востребованность возникает только в двух случаях - 1. Лилит, 2. убер Меф. В остальных случаях предпочтительней декра (в том числе и на убер баале с диа) Сапоги Горе ридер вне конкуренции. Ну разве что как вариант Гоблин той (зависит от выбранного типа экипировки и оружия) перчатки дракулс или стеелренд (то же зависит от экипировки) Арреатс в некоторых случаях выгоднее заменить на Гуиламус. Полная экипировка должна стремиться к цели - 2 фрейм скорость атаки, крашин блов не меньше 50%, деадли страйк можно подогнать к 100% вместе с навыком мастери, дающим 30% шанс подобного эффекта, ар не меньше 25К (иначе актовых боссов, особенно баала убивать придется очень долго) дефенс не принципиально, в пределах 20К для ПвМ хватит, лайф лич в пределах 15% и манна лич процентов 5 (желательно не с колец), Open wound - достаточно 25% (если не дракулсы, то значит нужно подобрать соответствующее оружие во вторую руку). Модификатор Can not be frozen не принципиален для барба ww. Скорость атаки не замедляется. Двигается медленнее, но за-то тумаков успевает раздать гораздо больше. Составлять окончательный вариант экипировки из отдельно взятых вещей, пусть даже очень дорогих и перфектных - ошибочный путь. Порой, например, выгоднее в ущерб дамагу добиться другого более полезного модификатора. Если соблюсти все выбранные значения или хотя бы к ним приблизиться, получится очень эффективный чар.
Для ПвП расклад приорететов несколько иной, но это тема другого разговора. Как нибудь, когда закончу свои эксперименты, обязательно коснусь барба пвпшника))

Wolk, пользовательская инструкция по использованию калькулятора расчета конечного дамага не помешает. Я самостоятельно не смог справиться). С расчетом скорости атаки все на много проще
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 15:42   #4
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Принципиально если бегать сугубо на боссов. Без этого можно и просто почти любой хороший шмот.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:12   #5
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
ар не меньше 25К (иначе актовых боссов, особенно баала убивать придется очень долго)
Вот это сильное преувеличение. Начиная с 9к атак рейтинга шанс удара по Баалу становится 95%
Но разумеется, chance to hit ещё и от уровня персонажа зависит.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 18:55   #6
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Вот это сильное преувеличение. Начиная с 9к атак рейтинга шанс удара по Баалу становится 95%
Но разумеется, chance to hit ещё и от уровня персонажа зависит.
Странно, мне чтобы достигнуть 95% шанса хита по баалу, приходится набирать до 55K АР При 53K, шанс нанесения хита баалу - 94%
Очередной баг отображкения? Проверял в сингле персонажем 99левела
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 23:59   #7
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

У моей сорки на баттле при 8800 АР шанс удара по Баалу - 95%. За что купил, за то и выдаю И это без конвы смайтера (впрочем, какая разница - игра всё равно не учитывает её эффект, когда пишет chance to hit в окошке).
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 11:42   #8
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Я специально гайд для тебя напишу - как пользоваться этим подробным калькулятором на английском и немецком языках, куда и что вписывать
Рад, что мы пришли почти к полному консенсусу.

Цитата:
кстати два БА дадут такой же радиус, как саммая длинная полеарма.
Не дадут. Радиус двух оружий не складывается. Более того - если варвар, к примеру, возьмёт в руки два двуручных меча - их радиус будет считаться, как у одноручных. То есть, он ещё и урежется почти в два раза. Раньше, когда параметры range были иными, многие барбы старались брать себе под ПвМ Колоссус Блейды вместо Берсеркер Эйксов, из-за того что дальность поражения была 5 единиц, а не 2. Я сам когда-то думал, что это обосновано. Но позже выяснил, что когда барб сжимает по одной штуке Колоссус блейдов в каждой руке - ренж у них мистическим образом снижается до 2, т.к. игра их воспринимает как одноручные после этого. Но теперь все эти разговоры не имеют смысла - параметр ренж поменяли для всего, чего только можно, и у Берсеркер Эйксов c Колоссус Блейдами теперь в любых кондициях одинаковый ренж - 2 единицы.
Что же касается полеарм, вернее, одной-единственной полеармы, то в ПвМ они рулят. Цитата с Арреата для сомневающися и настаивающих на особом отношении:
Цитата:
Long Weapons such as Spears, and Polearms make Whirlwind even more effective as it will hit monsters in a wider radius.
Из статьи про механику работы скилла Whirlwind:
http://classic.battle.net/diablo2exp...html#whirlwind
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 12:00   #9
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

WOLK, можно ли ссылки по поводу радиуса... ? пока оперирую относительно старой информацией - 2ba радиус 4, 1ba радиус 3.
В версии 1.13 пробовал цц-шника - дамаг уходит заметно дальше, чем видна анимация удара, так же как и в ближайших версиях до этого.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 12:20   #10
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Насчёт анимации верно подмечено.
Ренжи изменились - максимальный теперь 4 единицы. У одноручных топоров, одноручных и двуручных мечей, одноручных и двуручных дубин - 2 единицы максимум. Среди двуручных топоров есть Глориус Эйкс с радиусом 3, всё остальное - 2.
Полеармы имеют различный радиус, от 1 до 4. Криптик Эйкс (и его уникальный вариант, Томбривер) имеют радиус 3. Только две полеармы обладают радиусом 4 - Great Poleaxe и Giant Thresher. Есть ещё 3 копья с таким же радиусом - War Pike, Ghost Spear, Mancatcher.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта