|
|||||||
| Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
| Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Moderator
|
До тех пор, пока жив Мефисто, конва действительно бесполезна участникам команды. У всех магов будут резы в минусах, и никакого бонус урона по Мефу они от товарища с конвой не получат. А когда Мефисто уже будет мертв, уйдет и главная проблема. Конва будет полезна, но не необходима. Поэтому в варианте ппникпы паладин именно с Сальвой, а не Конвой.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
я имел ввиду не палу с сальвой убирать, а палу с "Cleansing"
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
|
Ну если все голые, то палыч с Клинзингом необходим - иначе просто Лилит не пройти. А если не голые, то действительно можно убрать ради кого-нибудь более эффективного. Но сама мысль об игре на победу и приоритете на эффективность давно стала противна господину ppnikpe. Такой уж он игрок. Он сознательно собирает команды из неэффективных, слабых чаров, считая, что если цель будет достигнута даже такими дохляками, то игроки молодцы и по-настоящему умеют играть. Спорное мнение, но он готов доказывать его перед любым сомневающимся
![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guardian
|
На самом деле конвикшин не удобен своим малым радиусом. Паладин должен таскаться достаточно близко от монстров отвлекая на себя внимание. При этом он постоянно будет дохнуть Дело паладина отойти в сторонку и стоять в группе и не отсвечивать. Кроме того у некроманта есть ловер резист и его как бы достаточно.
Паладин с очищением он не просто паладин с очищением у него в руках будет инсайт. Двойное сочетание этих аур с праером даёт вдвое более сильное пассивное лечение. ![]() Как-то всех интересуют в основном частности а вот в целом картину рассматривать нет желания. Но я хочу сказать, что если бы не было проблем с настройками серверов на европе то этот забег был бы выполнен. Вот что удалось собрать из того немного что записалось до того как игра вылетела http://www.youtube.com/v/iOrbT87j9xU...s=1?rel=0&hd=1 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
у нас вроде как это происходило гораздо быстрее...) хз... хотя почти у каждого был крашинг)
я бы на это согласился только если на европе)
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
|
Такова специфика их команды. У нас не только крашинг был, но и очень солидный урон. Дуриэля мы щелкали с такой скоростью, что я часто даже не считал нужным звать всех в портал и заходить синхронно - некоторые не успевали даже принять участие в запинывании несчастного жука, приходили слишком поздно и ничего страшного в этом не было. Иззи тоже всегда быстро дох, хотя и не так легко, как Дуриэль. Но с Лилит мы пожалуй мучились куда как дольше, нежели команда UQT. Впрочем, стоит еще учитывать тот факт, что более 50% наших зачисток уберника было неполным составом. Когда нас было восьмеро, Лилит убивалась легко и без напряга.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guardian
|
Это нарезка финальных моментов. В ограничение ютуба не попало много много вылетов, Лилит убивается очень быстро, так это потому только что до этого семь раз нас выкидывало на канал и мы снова до неё бежали, последние три раза с промежутком всего секунд сорок. Естесвенно вся дорога до Лилит тоже вырезана и она тоже была с вылетами. Не попала в кадр и утомительная процедура поиска Дуриеля. Его не было у портала и пока мы аккуратненько стараясь не кого не потерять его искали, было убито немерено монстров и они мёрли медленно. Само собой Дуриэль не помер с первого раз вылеты были и много. Без вылетов был убит только Изуал путь до которого занял не очень много времени относительно прочих, но для симметрии не стал его добавлять.
Так что всё это дело тянуло на три с хорошими копейками часа в основном стояния на канале и перезаходов. Естественно ни о каком тристраме речь уже не шла вылеты пошли один за одним и игра померла. И так было не раз, просто игра умирала ещё до последнего органа. Именно поэтому предложение проиграть это на европе невыполнимо. На всякий случай скажу сейчас есть место для барберина, друида и некроманта. Час игры никого не отяготит, а искать вещи этим персонажам не придётся. Последний раз редактировалось ppnikpa, 06.09.2010 в 01:31. |
|
|
|