|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Champion
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 52
![]() |
![]() у меня из-за спины меч торчит))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guardian
|
![]() Это я там спрятался. Так надёжнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Паладин очень продуктивно работает. Не знаю какой из двух, возможно что оба, но, не смотря на кажущуюся пассивность, польза огромная. Если и на следующих уровнях сложности будут проявлять себя подобным образом, то готов в корне пересмотреть свое неприязненное отношение к этому классу.
Барб подходит к весьма неприятному уровню своего развития - кричать толком еще не научился, а дамаг расти практически уже не будет (скиллы комбат и мастери к владению оружием не открываются и статы для взятия более совершенного оружия тоже открывать не тороплюсь, так как владение этим оружием не пригодится в последующем) Хорошо, что левел растет более менее приемлемо, возможно к баалу мой барб сможет дать соркам существенную поддержку перед телепоходом к трону. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guardian
|
![]() У нс паладины сугубо группа поддержки. Что работает так это дечение, на нормале оно очень заметно. Каждые две секунда восстанавливается 26 поинтов, под конечц будет чуть больше под 60 после сбора инсайта в посохе.
Кроме раздачи ауры я сейчас ничего не далаю так как не имеет смысла. Сорки и трапса должны уже начинатьперехватывать инициативу, ну и некромант взрывать трупы уже может. Что бы было понятнее распишу паладинов подробнее. Для начала паладин с аурой Salvation Задача этого паладина давть эту самую ауру. Качается Salvation до 14-го уровня с учётом всех + скилл, то есть до 10-го, а там посмотрим если +скилл не будет то надо будет вложить ещё, но мне кажется что пару спиритов палу найдётся, так что вкладываем туда 10 поинтов. Она у него должна быть активна всегда. Никакие другие ауры не качаются. Боевой навык помимо ауры - Holy Bolt он качается не ради лечения, хотя можно и подлечить если что хоть и не слишком сильно. Качается этот навык ради урона по нежити. Ибо с такой аурой всё остальное просто не имеет смысла и пусть лучше будет много урона по нежити нежели ничего вообще. Качается на максимум Для того что бы Holy Bolt достиг максимального урона по нежити качаются синергии Blessed Hammer и Fist of the Heavens и то и другое качается на максимум. И в качестве защитного навыка качается Holy Shield также на максимум. Прочие навыки только в качестве проходных. Все статы расходуются таким образом, что бы силы хватило на вещи учитывая что чистый кастер это совсем чуть чуть, а ловкость подгоняем так что бы после каста холи щита шанс блока в окне показывался как 75%. Остальное в виталити. Теперь относительно паладина с аурой Cleansing. Его задача давать эту ауру. Она всегда должна быть активна и она качается на максимум. Для того что бы помимо своих прямых бонусов Cleansing ещё и лечил персонажей в качестве пассивного бонуса качается аура Prayer также на максимум. В качестве оружия этот паладин будет использовать рунное словом Insight собранное в посохе. данное рунное слово будет дано ему ради того что бы с него действовала аура Meditation. В рукопашную этот паладин естественно не атакует. Боевой навык помимо ауры - Holy Bolt он качается в данном случае как для урона по нежити, так и ради леченияи. Всё дело в том, что двуручный посох лишает смысла прокачку Holy Shield в результате свободных поинтов остаётся столько же сколько у первого паладин. Поэтому он тоже качается синергии Blessed Hammer и Fist of the Heavens на максимум дабы Holy Bolt достиг максимальный урона по нежити. Прочие навыки только в качестве проходных. Последний раз редактировалось ppnikpa, 15.09.2010 в 01:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Champion
|
![]() Однако до слова Isight еще далеко, а маны катострофически нехватает, ко всему этому еще и эквипа нет нормального. Я считаю, один из паладинов должен на 24 лвл кинуть 1 очку в ауру Meditation. К этому времени как раз появятся основные дд скилы у сорки, трапасинки. Это значитильно ускорит прохождение и эффективность команды на начальном этапе.
Последний раз редактировалось ZeroNoWay, 15.09.2010 в 13:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guardian
|
![]() Скорость восстановления маны зависит от её максимума, так что если у персонажа всего максимум равен 100 даже 1500% к скорости восстановления не избавят его от потребности пить бутылки, верно и обратно - если у него максимум 1500, то ему так и так не придётся пить. Это я к тому что медитация 1-го уровня и даже вше не будет помогать пока максимум маны к персонажей не подрастёт хотя бы до 500, а к тому времени инсайт как раз поспеет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Champion
|
![]() Медитация 1 уровня ускоряет реген маны в 4 раза независимо от количества маны. Соответсвенно придеться пить мана поты в 4 раза меньше. К тому же на 24 лвл врядли у кого-то будет маны меньше 300 с учетом крика варвара. Лично я сейчас расходую всю ману на 1 пак. Пузыри подбирать не вариант, при расчете 1 выпавший пузырь на 8 человек, ходить в город каждые 2 мин - трата времени. Мобы становятся сильнее в геометрической прогрессии , скоро автоатаками никого не убьешь, а основыне дд скилы нашей команды по мане дорогие.
|
![]() |
![]() |