|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Conqueror
|
![]() пока до хелла дойдешь, будет уже скучно :) а такая амка позволяет расслабиться и ходить пулять из арбалетика налево-направо. если хочется отвлечься и поиграть - самое то. естественно, всякие паладины ее за пояс затыкают и файр/колд/физик иммуны для нее сущая головная боль, но зато как красиво, когда вокруг все подожжено и враги в огне стоят замороженные :). и сущая услада для слуха - звук сработавшей критики и крики кучки сдохших мобов :) поэзия прямо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Безусловно, если качать красивого персонажа для собственного удовольствия - то фризинг ама это отличный выбор
![]() ...но только если планируешь остановиться на найтмарском Баале ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Slayer
|
![]() решил внять всем советчикам, и начать играть в англ версию))
кто играет( или даже начинал с нее), как долго приспосабливаешься к ней?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Slayer
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() 2 Pop is Dead:
Это напрямую зависит от твоего знания английского ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Conqueror
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Lithuania/Memel
Сообщений: 145
![]() |
![]() Я русской даже и не играл ) Думаю легче должно быть.
__________________
When Its Done |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Slayer
|
![]() Я тоже английскую себе заказал от Soft Club. Захотелось на Battle.net поиграть. Да и ни одна русификация мне не понравилась. А приспособиться, по-моему, можно быстро, тем более, что на всех форумах официальной версией считается английская. Поэтому с другими людьми общаться будет легче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
|
![]() Я считаю, что качественную локализацию Дьябло достаточно сложно сделать. Или даже в принципе невозможно. Грамматика и лексическая структура русского языка совершенно не подходят для адекватного перевода с английского названий монстров и предметов. Если в английском нагромождение прилагательных самого разного толка смотрятся как архаизация, мифологизация речи - то в русском не иначе, как больной бред. Например, по-английски название монстра Treehead Woodfist звучит вполне нормально - мифологическое существо часто употре***ется в английской речи со всеми эпитетами. Для русской же речи наоборот характерно упрощение, опускание большинства эпитетов при описании мифологического существа, пример: "Горыныч". Мы не говорим "Трехглавый Могучий Огромный Мудрый Змий Горыныч". А для английского фольклора такое именование в принципе куда более привычно. Как ни переводи на русский язык имя Treehead Woodfist, будет получаться смешная фигня. Древоголовый Деревянный Кулак, Древокулачная Растительная Башка, Голово-дерёвый Бревно-кулак - все звучит в равной степени глупо. А если мы переведем его, например, как "Древесного колотильщика", то это будет связный, но неполный перевод. А с неполным переводом быстро наскучит играть - будет казаться, что ты этих монстров уже десять раз видел и они ничем не отличаются от предыдущих, с почти идентичными названиями.
С именованием оружия и предметов брони получается еще забавнее - наделение мистического предмета массой одновременно упоминающихся свойств тем более не характерно для русской речи. Вообще славянский фольклор не изобилует примерами сказок, сюжет которых построен на добыче/защите какого-либо артефакта. Классический сказочный артефакт в русском языке как правило имеет весьма простое, хотя и неоднозначное звучание: "Серебряное копытце", "Липовая нога", или еще проще - название артефакта кодируется в одно слово, привычное человеку в повседневном обиходе: "Ступа", "Метла", "Печка". Ну не мог Добрыня Никитич разъезжать с Малиновым Мощным Фламбергом Сибирской Язвы. А для рыцаря круглого стола в клинке с названием Crimson Mighty Antrax Flamberge нет ничего зазорного - ну артефакт себе как артефакт, подумаешь...У других и позаковыристей бывают :) Так что ИМХО - перевести Диабло на русский язык без потери смысла невозможно. Играйте в оригинальную английскую версию, друзья! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Slayer
|
![]() уже играю))) в 1.12.
и сразу вопрос по этому поводу) чем отличается от 1.10??)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Champion
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 91
![]() |
![]() Я играю в русскую версию, и мне как то всеравно как зовут монстров...
Потому что они в любом случае сдохнут от моего меча!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
|
![]() Это патч, а не мод, так что отличия минимальны. Убрано несколько лагов, ошибок и неточностей, слегка подкорректирован эффект некоторых навыков и заклинаний. Полного списка я пока приводить не буду - вряд ли он будет интересен (но если отдельно попросите - напишу). Вкратце можно сказать следующее:
1). Пофиксен баг с некромантскими ботинками Marrowwalk. Теперь они не дают халявную Bone Prison 33 уровня, то есть никакого синерджи к Bone Armor игрок не получит. Это сильно меняет все некромантские прокачки, традиционные для версии 1.10. Скажем так - все гайды по некроманту, размещенные на этом сайте, недействительны, если играть в версию 1.12. Потому что полностью зависят от этого бага с ботинками, которого больше нет. 2). Улучшены сопротивляемости монстров, теперь нельзя полностью убрать иммунитет к стихии при помощи ауры Conviction (в особенности той, которая собирается благодаря рунворду Infinity). Это делает прокачку одностихийной волшебницы невыгодной. Конечно, можно прокачать чисто лайтинговую, или, например, FO/Blizzard сорку, но её эффективность будет заметно ниже, чем в версии 1.10. Поэтому всем советую разучивать две стихии. 3). Тип прокачки некроманта "poison-necro" тоже стал заметно хуже, поскольку урон у него также одностихийный, и волшебные ботиночки толку никакого не дают. 4). Практически бесполезен такой тип прокачки паладина, как "Пацифист", или "Пассивный мишка". Навык Conversion и аура Thorns теперь получают штрафы много от чего и становятся неэффективными. Вывод: если хотите играть паладином и не заниматься вульгарным битьем монстров, качайте паладина поддержки ("саппортера", "аурадина") или хилера. 5). Амазонкина "Guided Arrow" теперь больше не протыкает врагов на сквозь. Piercing на неё не распространяется. Все же она остается отличным оружием против боссов и в ПвП. Хотя прокачка боуамы сильно пострадала, и нынче почти все качают фуризонку. 6). Добавлено семь новых рунных слов, по одному для каждого класса. Рунворды не сильно дорогие, но и не сильно полезные. В общем вы ничего не потеряете, если я не буду их перечислять))) Старые Enigma, Chains of Honor, Infinity, Breath of Dying по-прежнему остаются лучшими. |
![]() |
![]() |