|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
|
![]() Я считаю, что качественную локализацию Дьябло достаточно сложно сделать. Или даже в принципе невозможно. Грамматика и лексическая структура русского языка совершенно не подходят для адекватного перевода с английского названий монстров и предметов. Если в английском нагромождение прилагательных самого разного толка смотрятся как архаизация, мифологизация речи - то в русском не иначе, как больной бред. Например, по-английски название монстра Treehead Woodfist звучит вполне нормально - мифологическое существо часто употре***ется в английской речи со всеми эпитетами. Для русской же речи наоборот характерно упрощение, опускание большинства эпитетов при описании мифологического существа, пример: "Горыныч". Мы не говорим "Трехглавый Могучий Огромный Мудрый Змий Горыныч". А для английского фольклора такое именование в принципе куда более привычно. Как ни переводи на русский язык имя Treehead Woodfist, будет получаться смешная фигня. Древоголовый Деревянный Кулак, Древокулачная Растительная Башка, Голово-дерёвый Бревно-кулак - все звучит в равной степени глупо. А если мы переведем его, например, как "Древесного колотильщика", то это будет связный, но неполный перевод. А с неполным переводом быстро наскучит играть - будет казаться, что ты этих монстров уже десять раз видел и они ничем не отличаются от предыдущих, с почти идентичными названиями.
С именованием оружия и предметов брони получается еще забавнее - наделение мистического предмета массой одновременно упоминающихся свойств тем более не характерно для русской речи. Вообще славянский фольклор не изобилует примерами сказок, сюжет которых построен на добыче/защите какого-либо артефакта. Классический сказочный артефакт в русском языке как правило имеет весьма простое, хотя и неоднозначное звучание: "Серебряное копытце", "Липовая нога", или еще проще - название артефакта кодируется в одно слово, привычное человеку в повседневном обиходе: "Ступа", "Метла", "Печка". Ну не мог Добрыня Никитич разъезжать с Малиновым Мощным Фламбергом Сибирской Язвы. А для рыцаря круглого стола в клинке с названием Crimson Mighty Antrax Flamberge нет ничего зазорного - ну артефакт себе как артефакт, подумаешь...У других и позаковыристей бывают :) Так что ИМХО - перевести Диабло на русский язык без потери смысла невозможно. Играйте в оригинальную английскую версию, друзья! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Slayer
|
![]() уже играю))) в 1.12.
и сразу вопрос по этому поводу) чем отличается от 1.10??)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Champion
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 91
![]() |
![]() Я играю в русскую версию, и мне как то всеравно как зовут монстров...
Потому что они в любом случае сдохнут от моего меча!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() Это патч, а не мод, так что отличия минимальны. Убрано несколько лагов, ошибок и неточностей, слегка подкорректирован эффект некоторых навыков и заклинаний. Полного списка я пока приводить не буду - вряд ли он будет интересен (но если отдельно попросите - напишу). Вкратце можно сказать следующее:
1). Пофиксен баг с некромантскими ботинками Marrowwalk. Теперь они не дают халявную Bone Prison 33 уровня, то есть никакого синерджи к Bone Armor игрок не получит. Это сильно меняет все некромантские прокачки, традиционные для версии 1.10. Скажем так - все гайды по некроманту, размещенные на этом сайте, недействительны, если играть в версию 1.12. Потому что полностью зависят от этого бага с ботинками, которого больше нет. 2). Улучшены сопротивляемости монстров, теперь нельзя полностью убрать иммунитет к стихии при помощи ауры Conviction (в особенности той, которая собирается благодаря рунворду Infinity). Это делает прокачку одностихийной волшебницы невыгодной. Конечно, можно прокачать чисто лайтинговую, или, например, FO/Blizzard сорку, но её эффективность будет заметно ниже, чем в версии 1.10. Поэтому всем советую разучивать две стихии. 3). Тип прокачки некроманта "poison-necro" тоже стал заметно хуже, поскольку урон у него также одностихийный, и волшебные ботиночки толку никакого не дают. 4). Практически бесполезен такой тип прокачки паладина, как "Пацифист", или "Пассивный мишка". Навык Conversion и аура Thorns теперь получают штрафы много от чего и становятся неэффективными. Вывод: если хотите играть паладином и не заниматься вульгарным битьем монстров, качайте паладина поддержки ("саппортера", "аурадина") или хилера. 5). Амазонкина "Guided Arrow" теперь больше не протыкает врагов на сквозь. Piercing на неё не распространяется. Все же она остается отличным оружием против боссов и в ПвП. Хотя прокачка боуамы сильно пострадала, и нынче почти все качают фуризонку. 6). Добавлено семь новых рунных слов, по одному для каждого класса. Рунворды не сильно дорогие, но и не сильно полезные. В общем вы ничего не потеряете, если я не буду их перечислять))) Старые Enigma, Chains of Honor, Infinity, Breath of Dying по-прежнему остаются лучшими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Slayer
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Slayer
|
![]() и еще . параллельно с хаммером начал некром . хочу прокачать классику, так сказать. суммонера. вопрос вот в чем.в 1.12 же убрали баг версии 1.10 . ну это ж не значит что теперь некра по гайду "Руководство по summoner-bonemancer'у" качать не следует? или как? )) поясните , кто знает))
Последний раз редактировалось Pop is Dead, 16.01.2009 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Conqueror
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Lithuania/Memel
Сообщений: 145
![]() |
![]() Hammer паладин, самый сильный из всех и в дуэли и просто для соло прокачки)
А некра не советую качать сольняком. До хелла 5 деревни не дойдешь. )
__________________
When Its Done |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Slayer
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
|
![]() Ежели ты качаешь своего первого персонажа на battle.net, то мой совет тебе - повремени с хаммердином. Он, безусловно, крут, но требует шмоток. А ты же пока совсем голый, правильно? Для голых персонажей есть два лучших типа прокачки: некромант-саммонер и трапасинка. Кстати, около 35% всех персонажей батл.нета - паладины, из них 75% - паладины-хаммердины. Так что развивая этого персонажа, ты рискуешь потонуть в серой массе себе подобных.
Что касается трапасинки, то тут от меня помощи не дождешься - я ни разу их не качал, поскольку этот персонаж вызывает у меня необъяснимое отвращение. А с некромантом готов помочь весьма подробно. Лучшая из прокачек некроманта для версии 1.12 - саммонер. У бонемансера высшее достигаемое повреждение от Bone Spirit - 2000-2200 (для сравнения у хаммердина ок. 6000), так что он весьма слабоват, хотя и эффектен. Пойзонекр требует хорошего шмота, а саммонер неприхотлив и дает стабильные результаты. Прокачка некроманта-саммонера включает в себя обязательные пункты: Raise Skeleton - 20 Skeleton Mastery - 20 Decripify - 1 Summon Resist - 1 Clay Golem - 1 Bone Armor - 1 Corpse Explosion - 1 проходные очки ко всему вышеуказанному - 4 штуки. В остальном программа вольная, хотя не разбирающийся человек может потратить очки на какой-нибудь глупый и бесполезный навык (например, прокачать по максимуму Bone Wall, что в версии 1.12 практически бесполезно). Основное достоинство саммонера - он очень силен с самого начала. Главные его навыки доступны уже с самого первого уровня, их можно и нужно качать. Есть огромная куча персонажей, которые первые 24-30 уровней ничтожные слабачки, пугливо прячущиеся за надежные спины товарищей - это вайрлвиндеры, фохеры, фуризонки и некоторые другие персы. Но саммонеру нет нужды прятаться ![]() Скорее, всем его врагам следует спрятаться куда подальше, затаиться и ждать, пока наш некромант достигнет 50 или 80 левела (на них прокачка несколько замедляется). Несколько советов о том, как прокачивать саммонера: Ты стартуешь с жезлом, дающим +1 к поднятию скелета. Затюкиваешь первого попавшегося монстра, поднимаешь - и в бой! Как вычистишь Den of Evil и выйдешь в Cold Plains - будет где-то 6 уровень. Три первых очка кидаешь в скелетов, четвертое - в очень полезное проклятье Amplify Damage. Оно будет помогать нашему некроманту до самого конца игры. (Прокачка проклятий только увеличивает их длительность, эффект остается один и тот же). Как только получаешь шестой уровень - кидаешь по пунктику в Cоrpse Explosion и Clay Golem. Первый навык - одно из самых разрушительных заклинаний в игре, второе - идеальное средство против мясистых одиночных монстров (например, боссов). Не разочаровывайся в големе на основании того, что он слабо бьет - это не его специализация. Он должен только замедлять врагов и служить мясным щитом. Заклятие Corpse Explosion действует следующим образом: оно взрывает труп указанного монстра, при этом от 60 до 100 % его жизни конвертируются в урон (пополам огненный и физический), который наносится всем остальным монстрам в указанном радиусе. Т.е., взорвав труп монстра, у которого было 100 жизней, ты нанесешь как минимум 30 физических и 30 огненных повреждений всем существам в округе. Если при этом ты проклянешь свои жертвы амплифай дэмеджем, и после этого взорвешь труп - 100% гарантия смерти всех монстров вокруг трупа. Даже если СЕ сработает на минимуме. Качать СЕ больше единички не надо - у нас будет много вещичек-скиллеров, они дадут плюс ко всем навыкам, и взрыв трупа будет великолепен без всякой прокачки. На седьмом уровне изучаешь Bone Armor - полезная штука, если вредный монстр пробьется через твоих скелетиков и попытается тебя ударить. Костяная броня "съедает" полученный физический урон. Качать её больше единички тоже не надо - её синерджи полезнее, чем она сама, т.к. дают поглощение не 10, а 15 урона за уровень. Кроме того, у нас будут скиллеры. Затем кидаешь в Skeletom Mastery единичку, и вплоть до достижения 24 уровня качаешь только Raise Skeleton. НО: к 24 уровню ты должен иметь в запасе 5 нераспределенных очков. Как только получаешь заветный уровень - качай Decripify и Summon Resist (три очка уходят у нас на проходные навыки). К этому моменту, как правило, твоей главной целью становится победа над Дуриэлем. Покупаешь арбалет/дротики, поднимаешь скелетончиков и голема - и вперед. Затем Дуриэль проклинается Декрипифаем (начинает еле ворочаться), ты с безопасного расстояния поливаешь его стрелами (надо успеть добить его до того, как он перещелкает скелетов). Если все же успел - делаем портал в город, собираем новых скелетиков и возвращаемся к Дуриэлю. После этого докачиваем Raise Skeleton до 20. Как только закончили - докачиваем Skeleton Mastery до 20. Результат - восемь скелетов, у каждогго 3600 хитпойнтов (как у среднего игрока к 99 левелу набегает :) При прохождении уровня сложности нормал следует взять наемника 2 Act Defensive. При прохождении найтмара берется наемник 2 Act Offensive, с ним мы будем бегать до самой старости. Скелеты очень шустрые, не тупят, сильно бьют. Что требуется от самого некроманта - вовремя проклинать врагов, изредка шарахать трупы, стрелять дистанционным оружием (если нет достойного - просто стоять в стороне и смотреть, как сражаются скелеты). Главное - не лезть в битву, ведь некромант наименее живучий персонаж в игре. Ну а когда докачаешь все перечисленное (произойдет это на 46 уровне), я напишу тебе, что делать дальше. Наш саммонер получит специализацию. З.Ы.: я забыл про распределение статпойнтов. В первую очередь нашему персу нужна сила (80 максимум) и живучесть (сколько не жалко, лучше все). Ловкость следует качать, если бегаешь со щитом (ближе к концу игры так и будет), энергию нельзя качать вообще (ни единого очка!). Последний раз редактировалось WOLK, 16.01.2009 в 19:31. |
![]() |
![]() |