Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Battle.net - командная игра
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Battle.net - командная игра Совместные забеги сыгранными партиями на Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 08:23   #1
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Exclamation

Цитата:
к сажалению и барб не исключение, повелся за всеми. Я ведь не зря говорил еще в начале темы о том, что для каждого персонажа должны быть выработаны строгие и конкретные задачи.
Это была полностью твоя идея - набирать дамаг и крашинг. Ты сам мне сказал, что работа в качестве "ходячего БО" тебе опостылела. Что ж, в следующий раз я не буду так охотно идти тебе навстречу.
Цитата:
1.Смитер-крашер. Именно крашер. Крашинг снимает с боссов такое количество хп, какое не снимет ни один чарджер с тяжеленным двуручником в руках. Его задача максимально быстро снять как можно больше жизни с боссов. То что наш смитер по собственному усмотрению взял гриеф, чем понизил крашинг, это большой минус.
У него было 100% крашинга, теперь 70% крашинга и увеличенный в 3 раза дамаг. Я считаю, что такая замена вполне допустима. Не столько из-за наносимого урона, сколько благодаря быстрому восстановлению жизней. Я внимательно слежу за вашими ХП, чтобы определить, что кидать - LT или Decripify. Если барб на половине своих ХП - я знаю, что нужно вешать ЛТ секунд на 15, не меньше. Если смайтер на половине ХП - я кидаю ЛТ, и уже через 2 секунды можно перебивать его Декрипифаем, т.к. он полностью вылечился.
Цитата:
Если смитеру-крашеру дамаг особенно не нужен и если в ущерб крашингу, то даже вреден, то тебе как раз и надо набирать дамаг. Ни какой смитер не сможет достичь того урона, какой может нанести твой волк. Не нужен тебе крашинг, у нас есть для этого смитер, а вот добивать ты сможешь в разы эффективнее того же смитера с его гриефом. Это игра в партии и нет необходимости всем и крашить и дамажить, здесь прекрасная возможность разделить эти функции, благодаря чему повысить эффективность.
У волка по сути безальтернативная экипировка. Оружие, которым он пользуется, имеет 50% крашинга. И лучшего для него всё равно нет, ни за 200 фг, ни за 300. Можно купить ЗоД (он сейчас дешев, около 40 фг), тогда Iron сможет использовать эфирный вариант своего оружия (он уже давно куплен). Это повысит урон примерно на 30% (эфирный посох будет медленнее на 1 фрейм, так что не 50%). Насколько мне известно, все остальные вещи друида тоже не подлежат замене: Джалал (он даёт резисты и скиллы, для всех друидов незаменим), Горе райдеры (не вижу причин менять их на что-то другое), перчатки с крашингом и пояс с DR. Ну, может зря он отказался от Gloom в своё время, предпочитая носить Smoke. Это делает его дефенс незначительной величиной. По игре меня в Айроне всё устраивает. Конечно, иногда мне хотелось бы, чтобы мне вы били по призываемым мобам в УТ. Но всё-таки у волка значительный крашинг, лишь немного уступающий смайтеру, и очень большая скорость атаки. Целесообразнее будет целиком и полностью сосредоточиться на уберах.
Цитата:
Сорка. Честно говоря, нормально играет. Да, есть не удачные тп, но это игровые моменты. Старается использовать статик, замечал что телекинезом выбивает мобов из гущи сражения и при этом занимает позицию рядом с прыгающим барбом, что бы не пихать мобов на встречу барбу и не гонять их туда сюда.Потом правда сорку зачем-то заставили рубиться в рукопашную...>
Из рук вон плохая игра за сорку. Неудачные тп после того количества УТ, что сделаны анпалом вместе с нами, это не "игровые моменты", это нежелание учиться на собственных ошибках.
Использование телекинеза - хорошо для обычной сорки, для зеал-сорки - дурная трата времени.
Зеал сорка с чистым фаир уроном, напомню вам, имеет 10-12k dps. Что превышает урон нашего смайтера с новеньким Грифом. Я четыре недели прошлого сезона орудовал именно такой соркой, дримы были куплены во втором месяце ладдера. Баала такая сорка может убить практически в одиночку, а если есть Горе Райдеры - так и вовсе в одиночку. На Мефисто лучше не соваться, если он сносит хиткиллом (чего не должно быть, если следишь за ЕС и пьешь ману, держа его на максимуме). Ну с Диабло всё понятно, он фаириммун. Но его по крайней мере можно обкастовать статиком.
Предъявлять к анпалу какие-то претензии я не считаю сейчас допустимым. Он согласился выходить из игры после уничтожения малых уберов, так что нечего толочь воду в ступе. На малых уберах сорка работает нормально, и делает теле уже достаточно быстро, уверенно. Только над постановкой ТП ещё работать и работать.
Цитата:
Гораздо эффективней и полезней его суммонеры были бы не на передовой соревнующиеся со смитером в скорости уничтожения боссов, а вокруг держа позиции по сдерживанию мобов.
Ты подаешь интересные идеи. Я опробую такой способ поведения сегодня. Добиться от саммонов таких действий просто - достаточно не использовать телепорт под ноги уберам. Тогда они именно так и поведут себя: окружат нас стеной и начнут мочить призываемых уберами мобов. Однако если постоянно распугивать призыванных существ Хоулом и Террором, то мои саммоны будут убегать вслед за ними. А что касается Пит Лордов, то их вообще без Амплифая моим скелетам даже не поцарапать.
Одним словом, исход боя при такой тактике для меня непредсказуем. Но обязательно попробуем ;)
Цитата:
Благодаря усилению, суммоны будут достаточно живучи и если будут какие-то незначительные потери, то друид подготовит почву для поднятия новых.
Предлагаю ввести новую команду: "s". Она будет указывать на то, что мне срочно нужны саммоны. По этой команде друид ненадолго отвлечется от уберов, и убьет для меня несколько ближайших мобов. Только это должны быть не скелеты, призываемые Мефисто - этих не могу ни поднять, ни взорвать.
Цитата:
Отпадет необходимость некроманту уделять массу времени и усилий для своей безопасности
Если мои мобы будут виться вокруг меня, а не колотить убера собранной кучкой, и при этом моя армия будет полной хотя бы по составу скелетов, то Декрипифай почти не потребуется. Я смогу обеспечить больше Лайф Тапа, а ежели у товарищей 100% ХП - кину Амплифай.
Цитата:
Нет ни какой необходимости бродить по колд плаин и поднимать скелетов. Все дружно заскакиваем к пиндлу и набираем армию.
В колд плейнс мы поднимаем скелетов-магов и ревайвов. Всех обычных скелетов я и так получаю у Пиндла за пять секунд. Ревайвы действительно очень нужны, но не на малых уберах, а в УТ. Это превосходный живой щит, а если я перейду к тактике, предложенной тобой - так они станут практически незаменимы. Мне практически всё равно, кого ревайвить: жизни ревайвов зависят от моей Скелетон Мастери, а не от ХП поднятого моба "при жизни". Тип моба влияет только на его поведение в бою и наносимый им урон.
Можем действовать так: в начале игры на колд плейнс не ходим, а ждем меня у красного портала. До моего появления не заходите. В красном портале набираем всех, кто есть, после чего сразу идем делать всех малых уберов. После 3-его малого убера идем к в локацию убер-Изуала, набираем там ревайов (там действительно очень хорошие). Затем выполняем УТ.
Цитата:
Это гораздо эффективнее костяной стены, так как будут принимать например атаки магов на себя, в то время как стена их все пропускает.
Неа. Стена задерживает большинство снарядов, посылаемых мобами. Насквозь проходят только чаржет болты и лайтнинги. Ну и ещё некоторые особые миссайлы, список которых довольно мал. Как бы то ни было, у меня обычно нет времени кастовать стены - моё внимание сосредоточено на кидании Террора и обновлении Костяной брони, иначе я просто сдохну сам.
Цитата:
Итог, в данный момент набравшись опыта мы могли бы с легкостью делать до тридцати, а то и больше ут за то же самое время.
Не думаю. Как справедливо заметил Iron Angel - нашим главным врагом является "your connection was interrupted". В 80% случаев нас выкидывает потому, что мы позволяем слишком большому числу саммонов быть вызванными. В остальных случаях выбросы ничем не мотивированы - нас выкидывало и из локаций малых уберов, и даже из Колд Плейнс.
Цитата:
роме того есть смысл подумать над приобретением не кей сетов а орган сетов, тогда количество ут может вырасти до пятидесяти, шестидесяти за то же время игры. Да, орган сеты дороже, но насколько вырастают шансы выбить хорошие торчи?
Тим, а ты подумал, какие требуется приложить усилия для продажи такого несусветного количества торчей? Даже 5-10 торчей, которые мы обычно добываем в день, очень много. Я трачу на трейд в среднем в два раза больше времени, чем на игру. И всё равно остается масса нераспроданных. На прошедшей неделе у нас было несколько срывов командного забега - мне это помогло продать почти все скопившееся за предыдущее время торчи. Но если добывать больше десяти каждый день...даже если анпал и мефистик будут помогать мне, параллельно продавая на жсп по трети наших торчей, у нас будет перепроизводство. Все, кто хотел купить себе торчи, уже купили их. Не забывай, Тим: одному чару нужен только один торч. Скоро почти все чары на баттл.нете будут с торчами, и наша работа подойдет к логическому завершению. Говоря точнее - все юзеры жсп получат по торчу на каждого из своих чаров.

P.S.: Я совершил довольно крупный просчёт. Мне следовало с самого начала заниматься разводкой уберов самостоятельно. Tim справляется с этой работой посредственно, anpal так и вовсе отвратительно. Лезть на 3 уберов сразу категорически противопоказано - и не столько потому, что это тяжело. В основном потому, что это провоцирует вылет.
Каждый раз, когда УТ дается нам с большим трудом, это связано именно с плохо выполненной разводкой уберов. Да и дисконнекты косвенно связаны с этим: при неправильной разводке плодится очень большое количество саммонов, а когда пати заходит в портал и начинает с ними драться, происходит дисконнект.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта