Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Battle.net - командная игра
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Battle.net - командная игра Совместные забеги сыгранными партиями на Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 20:53   #1
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Вот именно это - мне и так удобно и подводит. Надо не так как удобно мне, а так как удобно партии. Основная ошибка большинства партий заключается в том, что каждый играет сам по себе. При таком раскладе какой бы сильный не был соло игрок, в теам выйгрыша большого не будет. Делать массированные забеги на ут реально, я это говорю, потому что сам их делал. Когда-то считал что и 1 ут выполнить не возможно, но это оказалось совсем не так и более того, сделать ут не представляет ни какой сложности если знать как и с чем. Тоже правило распространяется и на наш случай. То что у нас не получается больше 10 ут виновата не игра, а просто мы что-то делаем не правильно. В свое время я даже не заботился пермом игры, вылеты списывал на рабочие моменты так же как и краповые торчи. Если большинство участников раньше не делали подобных мероприятий и считают что партия состоялась и вполне успешна, что ж, пускай остаются при своем мнении.
На сегодняшнем заключительном забеге я не участвую, от фг отказываюсь в пользу команды. Единственная просьба, прошу распределить по моему. Половину отдать смайтеру (он, если мне не изменяет память, очень не слабо вложился в общую копилку при вступлении в партию и подобный презент будет более чем справедлив) Остальное на всех поровну. Надеюсь что вы прислушаетесь к моему пожеланию. В конце концов хоть как-то я имею право распорядиться этими деньгами, раз уж себе не забираю (малоэффективно, но все таки принимал участие в игре)
Прошу прощения у всех за излишнюю резкость, просто не видя ожидаемого роста производительности, сильно расстроился и решил вот таким образом подстегнуть ситуацию... не удалось. Я искренне благодарен абсолютно всем за приятно проведенное время. Кое какого опыта поднабрался а это дорогого соит. Всем удачи.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 21:05   #2
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Да по всей команде распределить, не жалко.

По поводу удобства - Тим, я не имел в виду что мне соло удобно и будь что будет. Мне удобно именно с точки зрения командных взаимодействий, в частности - мегаФаст реген.
Конкретно: тап лечит в разы эффективнее с грифом. А некромант может чаще кидать Декру и АД, это сказывается только положительно на игре, имхо.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 00:35   #3
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Всё-таки имхо мелкие тим куда эффективней и с экономической точки зрения и с точки зрения эффективности... 2-3 человека будет вполне достаточно... будет минимум вылетов и мелкий шанс на ошибки и высокая скорость.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 00:48   #4
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Да понимаю я все) Я тебе объясню более доходчиво что происходило на самом деле нежели ты сам объяснишь. Прочти внимательно и подумай, прежде чем утверждать что я не прав.
Ты прежде всего стремился стать по максимуму полезным команде. Не достаточно дамага для добивания? Значит тебе нужен гриеф. Команда не справляется и рипается? Значит тебе тем более этот рунворд будет полезен, ведь ты сможешь выжить благодаря тапу и снимаемому с него существенному личу. На этот случай под рукой имеются дракулс, тап ведь необходим для выживания. Удивительно как ты еще и кта не купил, наверно финансы закончились. Ад и декра не особенно помогут при работе чистого крашера. Они в первую очередь увеличивают дамаг. Дескра вроде и др снижает, что для крашинга +, но не большой. Вот когда начинается дамаг, а начинать его нужно когда хотя бы 4/5 жизни босса сняты, тогда да ад будет супер эффективен при наличии большого дамага. Сумоны если ты включишь конву будут практически за секунды выносить уберов, но мне кажется эту задачу лучше было бы предоставить друиду, все таки лишаться даже на короткий промежуток времени такого надежного щита чревато. Впрочем, опять уже не нужные и бесполезные фантазии. Сколько я всего передумал пока без света сидел)))
В данном случае есть несколько возможных вариантов развития теам. Все стремятся стать подобно тебе универсальными и многофункциональными чарами. Набирают крашинг, разными способами преобретают тап, ow, стремятся максимально повысить свой дамаг. Если идти по этому пути, то получится компания весьма серьезных соло игроков. Но вот что удивительно, усиление каждого в отдельности персонажа, отразится на совместной игре весьма и весьма незначительно. Соло игроки будут слегкостью справляться с убер квестом, но при игре всей компанией ппл сожрет преимущества от увеличения суммарного дамага крашинга и других бонусов. Мы в общем-то по этому пути и пошли.
Вариант второй - все садятся на плечи одному чару, например тебе. И в качестве баласта проходят квест. К счастью этого избежать нам удалось. И третий вариант - игроки не тянут все на себя, а правильно распределяют задачи друг с другом. Тем более что разные персонажи по разному справляются с одними и теми же задачами. Кого-то гораздо эффективней использовать дамагером, у кого-то лучше получится прекрывать партию, смайтер-крашер например не сравним в скорости снятия жизни с босса ни с одним из участвующих персонажей. У каждого есть свои важные и крайне полезные навыки кроме бо, тапа, оака и тд. Если правильно распределить обязанности и задачи между игроками, соответственно экипировать их, то получится нечто большее нежели продвинутая группа соло игроков. Именно тогда стало бы возможным достичь реальных результатов. Вроде бы все предельно ясно и просто объясняю, но в ответ слышу только - переливание из пустого в порожнее, извращение, нам лучше знать что нам надо, будут сто процентов дропы и даже проверять нет необходимости, ты лезешь не в свое дело и тд и тп. Почему-то все уверены что этот десяток ут великое достижение и лучшая игра попросту не возможна, да и стремиться не надо. Перечитываю свои посты усомнившись под общим напором в своей правоте, но вроде все логично, просто и ясно. Продолжаю настаивать, в ответ опять полное отрицание. Сейчас устал и не хочу уже ничего.
По поводу распределения причитающейся мне доли между участниками партии, я был бы очень признателен если бы поступили именно по моей просьбе. Хочешь, можешь считать что ты сделаешь мне личное одолжение приняв причитающуюся тебе половину. В конце концов честно заработал. В стремлении стать универсальным и многофункциональным тебе удалось продвинуться дальше остальных. Я сейчас не язвлю) Не много грустно что все так в одночасье закончилось, но в конце концов было порой чертовски весело. Произнесенные мной слова благодарности за приятно проведенное время совершенно искренни.

Iron, ты как всегда меня не слушаешь. Ничего, я привык уже.
__________________
.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 22.10.2010 в 00:51.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 01:04   #5
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Как будто на разных языках говорим)

Понимаю я, Тим, твою позицию, хорошо понимаю - и в самом начале хотел чего-то похожего. Дело не в том, что я позицию не понимаю, а в том, что я, например, с ней не согласен в основных моментах.
Вроде тоже все понятно и логично выглядит в голове, но с каждым твоим постом начинаю сомневаться)
Кта купил бы, наверное, на будущее, но жизни хватает с тапом и друидом. Либо дуду либо барб был всегда, нет необходимости.
Я по-прежнему считаю, что проблемы у нас скорее с логистикой, чем с убиванием, собссно, уберов, и ускорить не то что невозможно - просто особо некуда. Но я с удовольствием поучаствую в новом проекте, если ты предложишь детально, по пунктам, свое видение. И пусть я буду с ним несогласен - все равно поучаствую. Со скиллами, шмотом и задачами. Интересно, какой будет результат. Критерий истины ведь - опыт, и ничего кроме. Если в итоге окажется что ты прав - великолепно.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 01:29   #6
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Все предельно просто. Покупаются орган сеты и ут делается молниеносно. Если дроп просисходит то не так часто как здесь все опасаются. По поводу дропа добавлю свое давнее наблюдение. Боссы не плодят мобов если они присутствуют в достаточном количестве в зоне их непосредственной видимости. В центре тристама мобы даже напуганные ховлом далеко убежать не могут, стены не пускают. Плодить же свои миньоны они начинают при перемещении на новое свободное место. Поэтому Баала очень важно сразу нейтрализовать и закрыть ему возможность телепортироваться. Убивать же первым мефа. Да все более чем возможно. В крайнем случае если вылеты будут повторяться часто, пустить вперед ту же сорку для создания игры и она успеет запермиться за время выполнения предыдущего квеста (сомневаюсь что возникнет в этом необходимость). Экономия на ключах в данный период времени себя не оправдывает. Нужны именно массированные добычи. Скорость зачистки непосредственно ут вполне реально можно удвоить если не утроить. Исключи время потраченное на добычу органов и посчитай сколько реально ут можно сделать. Выкини из этого времени еще и перекидывание на мулов основной массы добытых торчей и результат тебя впечатлит.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:36   #7
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Я не против этого, совсем.
Можно сказать, за. И вполне готов рискнуть, но это ведь всё можно отнести к логистике. Разумеется, УТ будут быстрее, если покупать органсеты, никто же не спорит.
Я имел в виду расклад по вещам и по задачам - чем он по твоему, по-пунктам, должен отоличаться от нынешнего) Как и какие скиллы применять, что одеть, и тд.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:45   #8
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Если задаться целью быстрого уничтожения уберов, то проще всего действительно играть по одиночке. Твой смайтер при наличии кта легко это все проделает. Сделать ут с подобной скоростью и легкостью находясь в партии и на 4-5 ппл гораздо сложнее (многие считают что не возможно, как когда-то я считал не возможным выполнения убер квеста). Ты просто неверно рассмотрел акценты в моем предложении. Массированное покорение ут и выбивание торчей - экномический стимул для команды. Стимул, но не приоритет. Стремлюсь я на самом деле не к большим зароботкам. Когда я говорю что имеет место большое желание сыграть красиво, я именно это и имею в виду. Это чем-то сродни оттачиванию своего персонажа, подборки экипировки, тактики и стратегии, но гораздо интересней, хотя и на много сложнее. Вся партия в данном случае является тем самым персонажем, которого мы все совместными усилиями обучаем и улучшаем. Играть слаженным коллективом, даже более - единым организмом (прошу прошение за пафос) Ты только представь как красиво можно было бы сыграть. Да это не просто, наверняка не сразу получится, но ведь возможно. Мы все здесь играем в увлекательную игру. Приоритет именно сама игра, не фг, не мулы забитые всяким полезным и менее полезным хламом, а именно игра. Все остальное второстепенно. Ты ошибаешься, если полагаешь что все это я затеял ради прибыли. Выбитый перфект будет приятным стимулом, это да. Но красивая игра важнее. Эффективно вести дуэль не менее увлекательно чем молниеносно сделать ут при большом ппл, сложно, но тем интереснее. Вспомни хс, сложно но азарт, так и здесь. Я просто изначально не подходил к нашим совместным играм как к бизнесу. Да и мыслил я впервую очередь не о большом количестве торчей а скорее о эффективной игре партии. Ведь в партии предоставляется на самом деле неограниченная возможность реализоваться, которая не возможна в соло игре. В соло все просто - давным давно изобретен велосипед. Заскакиваешь в ут и тюкаешь уберов одним и тем же способом всех поочереди. Здесь же возможна гораздо более гибкая игра, можно проходить совершенно по разному, эксперементировать и все более и более приспосабливаться друг к другу. Нормальная партия, это когда игроки без слов понимают друг друга, четко знают что им делать в каждый момент времени, а не бессмысленно всем скопом долбают уберов по одному. Вот это уже компания соло игроков, пусть сильных но игра не слаженной партии.
Ну, я не знаю как еще объяснить... Как бы например ты объяснил человеку не игравшему никогда на хс (мне например) азарт игры появляющийся при понимании того, что каждый первый рип является и последним? Ты покупаешь какие-то вещи своему чару что бы обезопасить его и усилить, что-то продаешь, что бы получить возможность купить то, что тебе нужно. Это ведь все делается не ради торговли а именно ради самой игры выбранным персонажем. В нашем случае получился голый бизнес. Зарабатываем, делим заработанное и потом одеваем холим и лелеем новых чаров. Эти же расходный материал для зароботка. Но, тем самым упускаем такую замечательную возможность сыграть не ради денег а в свое удовольствие, сыграть так, как возможно больше уже никогда не придется. Когда еще организуется подобная партия если она вообще когда-нибудь организуется в составе способном именно играть а не зарабатывать.
Что же касается конкретных задач каждого персонажа, то я это уже подробно объяснял. По скиллам - не знаю, могу только за барба говорить) Это совместная игра и решать должны все. Я предлагаю нечто более глобальное нежели конкретное рапределение скиллов. Предлагаю я попытаться мыслить несколько в ином направлении. Как будут распределяться скиллы никто не знает, для этого нужны эксперименты и опыт (не удачные эксперименты тоже идут в зачет) Впрочем временой акцент раставлен не верно, предлагал будет вернее.
__________________
.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 22.10.2010 в 17:52.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта