Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 02:03   #1
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Монстры должны пинать голема и медведя. Им всё равно попадают по ним или нет. А защита неактуальна у нас все навыки элементальные.

Howl нужен для непрерывного распугивания монстров в тристраме. Их там много, но возится с ними недосуг. На уберов крик не действует соответственно он не будет перебивать ловер резист на них.


Если не вкладывать поинты в навык, то он просто не будет на монстров действовать. Там зависимость от уровня навыка и уровня персонажа. То есть надо и бареберина прокачать что бы был за 80 и навык прокачать, тогла булдет работать, что-то одно не срабатывает.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 02:21   #2
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Я честно говоря не помню какого уровня был мой барб когда мы впервый раз покоряли тристам... сомневаюсь был ли хотя бы семидесятый. Ховл прокачан на единичку и прекрасно распугивал. Но, ховл не всегда эффективен - Сложно напугать моба упершегося в преграду, суммона друида, просто игрока и тд. Надо еще учитывать, что убегание монстров с экрана, провоцирует поднятие новых. И наконец глупо непрерывно распугивать мобов которых попросту нет, оставшиеся, которые застряли не реагируют на него. Тут нужно распихать их лиапом а уж потом повторно пугать. Кроме того, отмаксеный лиап, если есть еще и ощутимая прибавка с вещей к этому скиллу, нейтрализует мобов даже не находящихся на карте. Маги и лучники полностью им нейтрализуются. У барба гораздо больше полезных навыков, нежели один ховл и бо.

Battl cry развивать было не разумно, тут я согласен.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 10:11   #3
Ира
Destroyer
 
Аватар для Ира
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 37
Ира is on a distinguished road
Отправить сообщение для Ира с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я думаю что Ховл на единичку + скил будет достаточно
__________________
Мудрость не в том, чтобы ответить, наконец, на все вопросы, на которые раньше не знал ответа, а в способности задать новые.
Ира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 12:48   #4
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Сумма уровня Howl и уровня персонажа должна превышать уровень монстра, грубо говоря быть больше 85 это как бы гарантия распугивания. Таким образом 1 поинта будут достаточно если набрать 85-й уровень. Или 75 и иметь уровень навыка в 10, ну и так далее. Поэтому сейчас Howl нашего барберина никого не отпугнёт. Именно поэтому его надо качать на 20 как можно быстрее. Барберин для поддержки и ждать пока он раскачается да оденется недопустимо. Он обязан приносить пользу по максимуму непосредственно во время прохождения хелл, а он не способен на это.

Мне вовсе не улыбается зачищать сотни монстров что бы пройти. Куда более предпочтительным было бы использование Howl и костяной тюрьмы, что давало бы возможность просто пробегать все локации не задерживаясь. Вместо этого приходится их зачищать.

Будь у нас цель зачистить всё не было бы вопросов, но такой цели нет. Вобщем налицо непонимание ситуации и что ещё печальнее непонимание не компенсируется доверием. Нет понимания, верим на слово и всё, а вместо этого я вижу полный отстой. Барберин вместо выполнения своей задачи в полном объёме ограничивается лишь её частью.

.

Последний раз редактировалось ppnikpa, 26.10.2010 в 12:53.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 14:37   #5
Ира
Destroyer
 
Аватар для Ира
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 37
Ира is on a distinguished road
Отправить сообщение для Ира с помощью ICQ
По умолчанию

Howl так Howl
__________________
Мудрость не в том, чтобы ответить, наконец, на все вопросы, на которые раньше не знал ответа, а в способности задать новые.
Ира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 17:07   #6
d1am0nd
Champion
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
d1am0nd is on a distinguished road
По умолчанию

Друид у вас есть? Может быть пускай он юзает Shock Wave? Он куда удобнее варкрая, да и станит на дикое время - кинул на толпу мобов - те стоят, а не метушаться по всему экрану, как при использовании howl. Никто не мешает обойти застаненую мелочь.
Насчет Holw - не знаю, как насчет повышения шанса с левелом, но повышение радиуса имхо куда важнее - харашо прокачаный скилл разгонит всех за полтора экрана от кастующего, в то время как единичка+скиллз будет пугать токо мобов, бьющих бобра.

Ты тему вообще читал? Тут могут писать только участники UQT теперь. В следующий раз варн повешу.

Последний раз редактировалось WOLK, 26.10.2010 в 18:14.
d1am0nd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:22   #7
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Основная проблема - трудно обежать толпу, затыки и путаница если реально много мелочи, надо что бы они расступились и дали дорогу, а не забаррикадировали её. Во всяком случае таков план. Реальность внесла бы свои коррективы.

Когда двое делают тоже - это не тоже. У барберина хорошие брейки на каст как известно, а все крики считаются как касты. Итого барберин быстрее крикнет три раза чем друид крикнет один. На самом деле не так конечно, но разница заметная. Крик действует в большом радиусе сразу расчищая дорогу, а стан что у барберина, что у бруида действует на малую площадь и близко к персонажу. Такая близость неудобна ибо у всех разный пинг и все бегут с разной скоростью и по разному выдят других персонажей, так что лучше с Howl действующий по кругу и далеко тут вне конкуренции, даже если барберин немного отстал или чуть в стороне.

Хотя всё это проверить не получится ибо барберин не прокачал крик и теперь пока он его доведёт до нужного значения пройдёт ещё партии три.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 19:19   #8
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ира Посмотреть сообщение
Howl так Howl
А я всетаки настаиваю на отсутствии необходимости прокачивать Howl) Никакой радиус действия не повышается, тут d1am0nd опять влез в тему в которой плохо разбирается и написал полную ерунду. Повышается исключительно дальность разбегания монстров и длительность действия проклятия, а накрывать их криком будет на том же расстоянии от барба.
Howl кричится всегда сериями криков (достается не всем монстрам даже если прокачаный на максимум) Крикнуть же несколько раз подряд не представляет никакой сложности, так как маны расходуется мизер. Эти скилы куда важнее кинуть в другие навыки, например отмаксить Natural resistance. И не надо мне говорить, что смысла от этого нет, так как прибавляет не много с ростом навыка. Это не много весьма ощутимо при плохом шмоте. War cry отмаксеный будет давать стан в районе 8 секунд. Очень полезный навык при прохождении и при добывании органов для ут. Grim ward то же рекомендовал бы и кроме того проходной скилл к нему Find item использовать на убитых уникальных монстрах и чемпионах.
Продолжай я играть барбом, Howl не стал бы трогать, если бы даже очень попросили.

Комбат навыки тоже открывать не следовало (кроме Leap разумеется) Если открыт уже Berserk, то это как минимум 4 скилла потраченных зря (надеюсь в мастери владение оружием не тронуто) Барб замечательный дамагер, но не в этом случае. Для хорошего дамага ему требуется очень хорошее оружие. Найти по пути валяющийся где нибудь в сундуке или дропнувшийся из моба Botd например, крайне мало вероятно. Да и другая задача у барба в данной команде. Подобным барбом играть не менее интересно чем обычным дамагером. По мне так даже интересней, хотя и сложнее.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:48   #9
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim_ru Посмотреть сообщение
А я всетаки настаиваю на отсутствии необходимости прокачивать Howl) Никакой радиус действия не повышается, тут d1am0nd опять влез в тему в которой плохо разбирается и написал полную ерунду. Повышается исключительно дальность разбегания монстров и длительность действия проклятия, а накрывать их криком будет на том же расстоянии от барба.
Приношу свои извинения d1amond. Да, радиус у Howl увеличивается, хотя и не так значительно как ты утверждаешь. Тут я перепутал с батл кри и вар кри. Но в теме по игре барбом ты не разбираешься, по поводу этого утверждения я не извиняюсь. Барб всегда должен находиться в гуще сражения, даже если сам не дамажит, делает это мерк при игре соло. Использует вар кри и лиап грамотно их чередуя. Лиап не постоянно - подбегание к группе монстров иногда предпочтительней чем подпрыгивание, поэтому frw барбу тоже надо. Посли стана начинаются прыжки - уплотнение и формирование группы мобов (2-3 длинных прыжка по периметру кучки мобов как правило хватает) и дальнейшее перемещение этой группы к препятствию короткими прыжками. Во время перемещения, мобы не составляющие данную группу автоматически отодвигаются за пределы экрана или стоят возле препятствий не способные к активным действиям. Дальше работа мерка (соло игра) В партии необходимость подобных действий возникает не так часто. Мобы сами формируются в группы набрасываясь на сумонов и других участников партии. Тут правильнее бегать и станить отдельные группы. Если приходится тяжело партнерам, то короткие лиап в любом месте, мобы нейтрализуются по всей площади экрана и даже за его пределами. Несколько трупов и толпу можно взрывать (некромант либо дешевый рунворд с зарядами некромантского навыка) Сам предпочитаю подождать пока мерк справится с этой задачей. Ховл практически не использую. Необходимость в нем возникает только в ут. Кроме того, если так уж необходимо поднять этот навык, выкраиваем время и бегаем к малах для покупки wc spiar (knife). Это нам даст +6 к крикам (более чем достаточно) дешево и не требует длительных поисков.

Барб это не кастер, даже wc барб. И не надо им играть как кастером. Все его крики проводятся в гуще сражения. Он не должен стоять в сторонке (в сторонке он бесполезен). Любого вида барб способен врываться в любую толпу. Не обходить ее и не подбираться аккуратно с краешку, а именно врываться в самую середину. Данный барб, должен бегать и прыгать по всему полю сражения. Станить, раздвигать или сдвигать мобов (в зависимости от ситуации), периодически выкрикивать б команд-бо-шоут.
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта