|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.01.2023, 22:24 | #1 |
Slayer
Регистрация: 11.07.2021
Сообщений: 12
|
Автошколы России стали закрываться одна за другой
Эпидемия коронавируса и экономический кризис, и санкции Евросоюза, привели к тому, что школы подготовки водителей не получают ожидаемой прибыли.
В итого за последние десять лет численность водительских школ снизилась в двое. Следующие месяцы вынудят владельцев организаций решать между ликвидацией и поднятием стоимости. К концу года большую часть автошкол в России закроются. По мнению управляющих, еще не восстановивший свои силы по истечении пандемии бизнес не в состоянии выдержать увеличения себестоимости из-за подорожания автомобилей и расходные материалы, при том что поток потенциальных водителей стремительно уменьшается. Около полугода автошколы не функционировали по причине эпидемии, но платить за аренду помещений было необходимо. Еще в течение этого года люди были заинтересованы в обучении, но этой весной общее количество будущих водителей ощутимо снизилась — около половину в сравнении до эпидемии. Основной причиной, по мнению специалистов, является снижение покупательской возможности у жителей. Транспортные средства стали значительно дороже, их детали также. С повышением цен автомобили стали недоступны для людей, а также, и водительское удостоверение не особо нужно. Стремительный рост цен на машины и запчасти ударил по автошколам. Транспортные средства, на которых учат в автошколах, приходят в непригодность, в сегодняшних условиях поменять их весьма затруднительно. Раньше машины с МКПП стоила 500-600 тысяч, а на автомате — 800–900 тыс., то на данный момент стоимость машин увеличилась в два раза. Специалисты боятся, что совсем скоро у них не будет в наличии автомобилей, будут лишь автосимуляторы. Эксперты полагают, в дальнейшем останутся лишь те школы, у которых помещения и транспортные средства находятся в собственности и есть гос договоренности на обучение водителей. Стоимость обучения будут увеличены. В начале 2000 годов у нас в стране было около 14 тысяч автошкол сейчас — около 7 тысяч. В случае если не появятся недорогие китайские машины, то 80% школ будут закрыты. При повышении стоимости обучения возможность у людей учиться не будет. Повышения цен на услуги не избежать, поскольку выросли цены на запчасти. А дополнительные проблемы с пополнением автопарка можно решить как за счет импортозамещения, так и с увеличением наличия на рынке производителей Китая. |