Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Общие темы > Болталка
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Болталка Разговоры на разные темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2023, 14:04   #1
Interesno
Conqueror
 
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
Interesno is on a distinguished road
По умолчанию Рекламные ролики Моя семья

В конце октября 2010 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Моя семья». В видеороликах, появившихся цитаты афоризмы мудрых людей в телевизионном эфире, нет ни одного из актёров, снимавшихся в предыдущих видеороликах, однако новые лица, рекламирующие соки «Моя семья», тоже не люди с улицы. Новым символом бренда стала семья, во главе которой знаменитый КВН-щик из команды «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.

Что стало причиной смены уже полюбившихся актёров рекламных роликов «Моя семья» Дианы Шпак и Александра Половцева владельцами бренда не раскрывается, однако такое решение, по словам директора псд оформление psd департамента рекламы и маркетинга «Нидан соки» Аркадия Курина, было принято ещё несколько месяцев назад.

Создание видеороликов psd прозрачные псд - работа креативного агентства Instinct, компания Dentsu Smart занималась размещением роликов в эфире общенациональных телеканалов: Россия, ТВ3, Первый, 5 канал и Домашний.

Вопросов где заказать рекламный ролик и как, сохранив прежнюю идею, представить соки «Моя семья» по-новому не возникало, ведь над реализацией рекламного проекта работали профессионалы.

Кристина Асмус за школьной партой с дочкой в канун Нового 2023 года - рекламные видеоролики «Моя семья», как и прежде, подчёркивают то, что соки бренда созданы для всей семьи, что их любят не только дети, но и взрослые. А в предновогоднем видеоролике даже говорится о том, что Дед Мороз тоже пьёт сок «Моя семья».

Стефания Маликова на ГУМ катке в Москве в канун Нового 2023 года - по сюжету первого видеоролика семья разбирает покупки и, решив отдохнуть, наслаждается вкусом любимого напитка. Во втором видеоролике, посвящённом Новому году, семья ждёт Деда Мороза, который почему-то опаздывает на торжество. Папа, роль которого сыграл Дмитрий Брекоткин, делает своё предположение, почему Деда Мороза всё ещё нет: «его уже угостили соком».

Напомним, что в предыдущем видеоролике бренда папа, в роли которого снимался актёр Александр Половцев, помогает своим соседям с переездом. Решив перевести дух, он пьёт сок, а смышлёный мальчишка - сын соседей - говорит ему: «Пейте, пейте, дядя Саша, ещё пианино должны привезти». Такой вот добрый мальчик, такой вот вкусный сок.

Реклама бренда «Моя семья» была и остаётся лёгкой, весёлой и позитивной. Сок «Моя Семья» по-прежнему является главным атрибутом семейной жизни.

Может быть поэтому бренд и является столь успешным, ведь каждый из видеороликов, не смотря на то, что имеет уникальный сюжет, акцентирует внимание на том, что «Моя семья» - это любимый сок.
Interesno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта