|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2023, 15:04 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
Рекламные ролики Моя семья
В конце октября 2010 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Моя семья». В видеороликах, появившихся цитаты афоризмы мудрых людей в телевизионном эфире, нет ни одного из актёров, снимавшихся в предыдущих видеороликах, однако новые лица, рекламирующие соки «Моя семья», тоже не люди с улицы. Новым символом бренда стала семья, во главе которой знаменитый КВН-щик из команды «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.
Что стало причиной смены уже полюбившихся актёров рекламных роликов «Моя семья» Дианы Шпак и Александра Половцева владельцами бренда не раскрывается, однако такое решение, по словам директора псд оформление psd департамента рекламы и маркетинга «Нидан соки» Аркадия Курина, было принято ещё несколько месяцев назад. Создание видеороликов psd прозрачные псд - работа креативного агентства Instinct, компания Dentsu Smart занималась размещением роликов в эфире общенациональных телеканалов: Россия, ТВ3, Первый, 5 канал и Домашний. Вопросов где заказать рекламный ролик и как, сохранив прежнюю идею, представить соки «Моя семья» по-новому не возникало, ведь над реализацией рекламного проекта работали профессионалы. Кристина Асмус за школьной партой с дочкой в канун Нового 2023 года - рекламные видеоролики «Моя семья», как и прежде, подчёркивают то, что соки бренда созданы для всей семьи, что их любят не только дети, но и взрослые. А в предновогоднем видеоролике даже говорится о том, что Дед Мороз тоже пьёт сок «Моя семья». Стефания Маликова на ГУМ катке в Москве в канун Нового 2023 года - по сюжету первого видеоролика семья разбирает покупки и, решив отдохнуть, наслаждается вкусом любимого напитка. Во втором видеоролике, посвящённом Новому году, семья ждёт Деда Мороза, который почему-то опаздывает на торжество. Папа, роль которого сыграл Дмитрий Брекоткин, делает своё предположение, почему Деда Мороза всё ещё нет: «его уже угостили соком». Напомним, что в предыдущем видеоролике бренда папа, в роли которого снимался актёр Александр Половцев, помогает своим соседям с переездом. Решив перевести дух, он пьёт сок, а смышлёный мальчишка - сын соседей - говорит ему: «Пейте, пейте, дядя Саша, ещё пианино должны привезти». Такой вот добрый мальчик, такой вот вкусный сок. Реклама бренда «Моя семья» была и остаётся лёгкой, весёлой и позитивной. Сок «Моя Семья» по-прежнему является главным атрибутом семейной жизни. Может быть поэтому бренд и является столь успешным, ведь каждый из видеороликов, не смотря на то, что имеет уникальный сюжет, акцентирует внимание на том, что «Моя семья» - это любимый сок. |