|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.05.2023, 19:57 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
Реклама бренда Mulino Bianco
Многим из нас с детства знаком вкус бисквитных печений Mulino Bianco. Каждое утро хорошее настроение цитаты начиналось с того, что мама делала с ним вкусный завтрак, и десертом к праздничному столу всегда обязательно были сладости от Mulino Bianco.
История бренда начинается в 1975 году, когда впервые в Италии на прилавках магазинов появилось вкусное лакомство, приготовленное с любовью, на основе домашних рецептов. Возможно, не каждый бывал в Италии. Печенье Mulino Bianco не экспортировалось сперва, но зато сегодня его попробовать может каждый. Марина Юдашкина с внуками готовит имбирное печенье - буквально в этом году итальянский бренд Mulino Bianco появился в России. Продукция была представлена в различных категориях выпечки, сладостей на премиальном сегменте в начале лета. Спустя несколько месяцев, в октябре стартовала телевизионная реклама на каналах СТС, TNT, Ren-TV, и, конечно же, на 1-ом канале. Агата Муцениеце с Дедом Морозом на Новый 2023 год показала ФОТО детей - крупнейшая пищевая компания Италии Barilla сняла ролик специально для российского зрителя. В нём она стремилась максимально полно раскрыть преимущества продукта, донести свою миссию до потребителей. Создание рекламных роликов в Италии - это создание мини-фильмов, сюжеты которых невероятно красивы и безумно нравятся всем: от детишек до их родителей, дедушек, бабушек. Mulino Bianco объединяет семью, ведь так хочется поделиться своей радостью с близкими. Марина Девятова в Новый 2023 год и Рождество с детьми и мужем на ФОТО - в сюжете видеоролика прослеживаются неподвластные времени ценности: общение в кругу семьи, трепетное отношение к традициям, ко всему тому, что мы помним и любим с детства. Рекламная кампания Mulino Bianco, проводимая в России, нацелена на продвижение всего ассортимента продукции бренда. Однако видеоролик делает акцент на мини-пирожных «Теголино» и «Пан ди Стеле». Зимняя фотосессия Лизы Арзамасовой в клетчатой пижаме - партнёром компании Barilla Group вот уже много лет, как является агентство Armando Testa, именно им и был разработан видеоролик для российского потребителя. Благодаря творчеству и профессионализму этих людей мы можем на пару секунд вспомнить детство, испытать ностальгические чувства, посмотрев видеоролик. Создание рекламных роликов - это именно то, что помогает нам не забывать о важных для нас вещах, с любовью и нежностью относиться к семье. Видео ролик Mulino Bianco ещё совсем недавно появился в эфире телеканалов России, однако бренд уже успел полюбиться зрителю. |