Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Battle.net - командная игра
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Battle.net - командная игра Совместные забеги сыгранными партиями на Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 10:36   #1
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Я не против этого, совсем.
Можно сказать, за. И вполне готов рискнуть, но это ведь всё можно отнести к логистике. Разумеется, УТ будут быстрее, если покупать органсеты, никто же не спорит.
Я имел в виду расклад по вещам и по задачам - чем он по твоему, по-пунктам, должен отоличаться от нынешнего) Как и какие скиллы применять, что одеть, и тд.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:45   #2
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Если задаться целью быстрого уничтожения уберов, то проще всего действительно играть по одиночке. Твой смайтер при наличии кта легко это все проделает. Сделать ут с подобной скоростью и легкостью находясь в партии и на 4-5 ппл гораздо сложнее (многие считают что не возможно, как когда-то я считал не возможным выполнения убер квеста). Ты просто неверно рассмотрел акценты в моем предложении. Массированное покорение ут и выбивание торчей - экномический стимул для команды. Стимул, но не приоритет. Стремлюсь я на самом деле не к большим зароботкам. Когда я говорю что имеет место большое желание сыграть красиво, я именно это и имею в виду. Это чем-то сродни оттачиванию своего персонажа, подборки экипировки, тактики и стратегии, но гораздо интересней, хотя и на много сложнее. Вся партия в данном случае является тем самым персонажем, которого мы все совместными усилиями обучаем и улучшаем. Играть слаженным коллективом, даже более - единым организмом (прошу прошение за пафос) Ты только представь как красиво можно было бы сыграть. Да это не просто, наверняка не сразу получится, но ведь возможно. Мы все здесь играем в увлекательную игру. Приоритет именно сама игра, не фг, не мулы забитые всяким полезным и менее полезным хламом, а именно игра. Все остальное второстепенно. Ты ошибаешься, если полагаешь что все это я затеял ради прибыли. Выбитый перфект будет приятным стимулом, это да. Но красивая игра важнее. Эффективно вести дуэль не менее увлекательно чем молниеносно сделать ут при большом ппл, сложно, но тем интереснее. Вспомни хс, сложно но азарт, так и здесь. Я просто изначально не подходил к нашим совместным играм как к бизнесу. Да и мыслил я впервую очередь не о большом количестве торчей а скорее о эффективной игре партии. Ведь в партии предоставляется на самом деле неограниченная возможность реализоваться, которая не возможна в соло игре. В соло все просто - давным давно изобретен велосипед. Заскакиваешь в ут и тюкаешь уберов одним и тем же способом всех поочереди. Здесь же возможна гораздо более гибкая игра, можно проходить совершенно по разному, эксперементировать и все более и более приспосабливаться друг к другу. Нормальная партия, это когда игроки без слов понимают друг друга, четко знают что им делать в каждый момент времени, а не бессмысленно всем скопом долбают уберов по одному. Вот это уже компания соло игроков, пусть сильных но игра не слаженной партии.
Ну, я не знаю как еще объяснить... Как бы например ты объяснил человеку не игравшему никогда на хс (мне например) азарт игры появляющийся при понимании того, что каждый первый рип является и последним? Ты покупаешь какие-то вещи своему чару что бы обезопасить его и усилить, что-то продаешь, что бы получить возможность купить то, что тебе нужно. Это ведь все делается не ради торговли а именно ради самой игры выбранным персонажем. В нашем случае получился голый бизнес. Зарабатываем, делим заработанное и потом одеваем холим и лелеем новых чаров. Эти же расходный материал для зароботка. Но, тем самым упускаем такую замечательную возможность сыграть не ради денег а в свое удовольствие, сыграть так, как возможно больше уже никогда не придется. Когда еще организуется подобная партия если она вообще когда-нибудь организуется в составе способном именно играть а не зарабатывать.
Что же касается конкретных задач каждого персонажа, то я это уже подробно объяснял. По скиллам - не знаю, могу только за барба говорить) Это совместная игра и решать должны все. Я предлагаю нечто более глобальное нежели конкретное рапределение скиллов. Предлагаю я попытаться мыслить несколько в ином направлении. Как будут распределяться скиллы никто не знает, для этого нужны эксперименты и опыт (не удачные эксперименты тоже идут в зачет) Впрочем временой акцент раставлен не верно, предлагал будет вернее.
__________________
.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 22.10.2010 в 17:52.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:06   #3
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Тим, если так хочешь - можно подождать нового ладдера и поступить по твоему - я только за.

Честно признаться - меня интересуют дуэли экспериментальными билдами. Меня не интересует ни фарминг, ни ут. Но командные мероприятия меня интересут сугубо общением и доверием. Да, к ут я подхожу сугубо с экономической точки зрения.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:11   #4
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Уверен, если бы ты играл ассой, твоя точка зрения в корне изменилась бы)
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:21   #5
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim_ru Посмотреть сообщение
Уверен, если бы ты играл ассой, твоя точка зрения в корне изменилась бы)
поясни пожалуйста
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:28   #6
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Здорово, хочу нечто подобное.
Такое уж было создано настроение до старта нового ладдера =" мы-эффективный инструмент по добыче, конвеер если хотите". Вот и относились соответственно, как к экономическому приёму, и в этом тоже есть своя прелесть.
Времени, к сожалению, мало - но 1-2 персов, наверное, стал бы раскачивать будь стимул. Интересная игра в команде - хороший стимул, тем более что я и хотел чего-то подобного. Но времени задумываться особо нет - предложи, и люди подтянутся!)
Что угодно - хоть поход до хелльного Баала, ничего не покупая, включая банок, и не заходя в город кроме как за квестами) Я играл так какое-то время (еще в 1.09), и с тех пор зарёкся, но мог бы повторить)
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 20:58   #7
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Больше интересует "голая миля" на хц без вендоров разумеется) Из шмота можно только белый пояс) Без тп, без магазинов - только вп и банки с земли)
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 08:19   #8
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mefistic Посмотреть сообщение
Здорово, хочу нечто подобное.
Такое уж было создано настроение до старта нового ладдера =" мы-эффективный инструмент по добыче, конвеер если хотите". Вот и относились соответственно, как к экономическому приёму, и в этом тоже есть своя прелесть.
Времени, к сожалению, мало - но 1-2 персов, наверное, стал бы раскачивать будь стимул. Интересная игра в команде - хороший стимул, тем более что я и хотел чего-то подобного. Но времени задумываться особо нет - предложи, и люди подтянутся!)
Что угодно - хоть поход до хелльного Баала, ничего не покупая, включая банок, и не заходя в город кроме как за квестами) Я играл так какое-то время (еще в 1.09), и с тех пор зарёкся, но мог бы повторить)
Подобные ограничения - ничего не покупать, ничего не одевать и тд меня почему-то не вдохновляют. Пресновато как-то. Хотя в принципе попробовать можно, но только уже сработавшейся партией, а не со случайными попутчиками. Ну, или соло.
Что касается организации новой команды... Я очень плохо знаю возможности других классов. Не поиграй мы достаточно длительный промежуток времени вместе, то и не предложил бы своих изменений. Идеи возникают по ходу игры. Новая команда... не знаю, может позже, перегорело что-то. Представь, идешь ты по берегу моря и подбираешь красивые ракушки (ими можно красиво что-то украсить или сделать из них самих что-нибудь радующее глаз). Как поступить с ними дальше не так важно, можно продать, можно особо понравившиеся оставить себе. Вдруг, в трудно доступном месте среди расщелины скал, ты видишь блеск жемчужины. Аккуратно пробираешься к ней поближе и, когда она уже совсем близко, протягиваешь руку... В горячке и азарте поторопился и не удержал ее. Приходит очередная волна и жемчужина выскальзывает из рук. Волна уносит ее с собой в море. Кто его знает, может это вовсе и не жемчужина была а затерявшийся осколок дешевой бижутерии, теперь уже не узнаешь. А ведь уже практически в руках держал.
Организовать новую команду, играть длительное время вместе что бы игроки приспособились друг к другу и оценили возможности партнеров... Не знаю, может позже.

Цитата:
Сообщение от Iron_angel Посмотреть сообщение
поясни пожалуйста
Поясняю, когда в предыдущем сезоне играл паладином, то отношение к игре было похожим на твое. Практически не знал всех возможностей своего чара и не представлял на что он способен. Да и интереса того не было. Мне кажется играй ты ассой было бы нечто подобное моему теперяшнему настрою. Сомневаюсь что ты ограничился бы определенным экипом и тактикой ведения игры. Консервативный и закостеневший тип игры, это так на тебя не похоже. Наверняка была бы масса экспериментов и чар постоянно улучшался и доробатывался, менялась бы и приспосабливалась к условиям игры в партии тактика и стратегия. Ведь асса, это чар с которым ты не просто делал тест-драйвы, а именно играл им. Так яснее?)
__________________
.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 10:57   #9
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim_ru Посмотреть сообщение
Поясняю, когда в предыдущем сезоне играл паладином, то отношение к игре было похожим на твое. Практически не знал всех возможностей своего чара и не представлял на что он способен. Да и интереса того не было. Мне кажется играй ты ассой было бы нечто подобное моему теперяшнему настрою. Сомневаюсь что ты ограничился бы определенным экипом и тактикой ведения игры. Консервативный и закостеневший тип игры, это так на тебя не похоже. Наверняка была бы масса экспериментов и чар постоянно улучшался и доробатывался, менялась бы и приспосабливалась к условиям игры в партии тактика и стратегия. Ведь асса, это чар с которым ты не просто делал тест-драйвы, а именно играл им. Так яснее?)
Ну фури дуду для команды практически имеет безальтернативный билд - тут экспериментировать можно только со шмотом (который, как заметил Wolk тоже практически безальтернативен). Да... и потестид тандер маул Ботд с макс дс - да, дамаг феноменален, но ar в районе 2к и резисты ~30 со всеми попытками их набрать эту ужасно... да и если окажешься в окружен, то атака прерывается и пока не отбежить даже удар нанести не реально. Действительно хп теряется не так уж и много, как я думал. Мне палка всё равно больше нравится.

Может ты и прав по поводу аси.... тут у неё широкий круг билдов.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта